Дороги и мосты Москвы строятся и реконструируются
В интервью ко Дню строителя первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин подчеркнул, что финансирование строительства самых значимых для города дорожно-мостовых объектов будет по-прежнему осуществляться в полном объеме. В числе этих объектов реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе, строительство развязок возле центра Москва-Сити. Правда, в связи с сокращением доходной части городского бюджета правительство Москвы было вынуждено сократить финансирование строительства метрополитена. В частности, открытие станции Марьина Роща пришлось отложить на 2010 год. По некоторым другим направлениям работы ведутся более медленными темпами, но в целом стройкомплекс Москвы работает, строительство в городе не остановлено. Снижены темпы и объемы, но работа идет.
Известно, что в 2009 году бюджет московского дорожного строительства пришлось уменьшить почти вдвое. Но хороший задел в области дорожного строительства был сделан в прошлые годы. Благодаря этому сегодня продолжается строительство всех основных магистралей Москвы. В их число, помимо реконструкции вышеназванных проспекта и шоссе, входят реконструкция Звенигородского проспекта на участке от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, строительство первой очереди участка 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, транспортных развязок с Московской кольцевой автодорогой на пересечении со Звенигородским проспектом и магистралью Вешняки-Люберцы. Уже в первом полугодии 2009 года были выполнены работы по реконструкции Варшавского шоссе от Московской кольцевой автодороги до района Щербинки и Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе, открыто движение транспорта по тоннелю по улице Народного Ополчения на пересечении со Звенигородским проспектом.
Ко Дню строителя открыто движение по Волоколамскому тоннелю в сторону центра Москвы. Эта артерия избавит нас от тромба, который был на этом месте, как образно описал значимость тоннеля мэр Москвы Юрий Лужков. Тоннель уходит под землю близ улицы Курчатова и возвращается на поверхность в районе станции метро «Сокол». Его длина составляет 1,8 километра, глубина 9 метров. Пока по тоннелю можно проехать только из области в центр, причем сама схема движения практически не меняется. Но если раньше авто подолгу ждали зеленого сигнала у института «Гидропроект», то теперь можно уйти под землю за несколько метров до светофора. Движение в обратном направлении, из центра в область, будет открыто 5 декабря 2009 года.
В соответствии с инвестиционной программой, в этом году будут завершены работы по реконструкции Ленинградского проспекта на участке от Беговой улицы до станции метро «Сокол». В рамках строительства Звенигородского проспекта в 2009 году будут построены тоннель в районе улицы Мневники, а также две эстакады на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Досрочно полностью будет открыто движение по Крестовскому путепроводу.
Сергей ЗОЛОТОВ
Известно, что в 2009 году бюджет московского дорожного строительства пришлось уменьшить почти вдвое. Но хороший задел в области дорожного строительства был сделан в прошлые годы. Благодаря этому сегодня продолжается строительство всех основных магистралей Москвы. В их число, помимо реконструкции вышеназванных проспекта и шоссе, входят реконструкция Звенигородского проспекта на участке от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, строительство первой очереди участка 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, транспортных развязок с Московской кольцевой автодорогой на пересечении со Звенигородским проспектом и магистралью Вешняки-Люберцы. Уже в первом полугодии 2009 года были выполнены работы по реконструкции Варшавского шоссе от Московской кольцевой автодороги до района Щербинки и Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе, открыто движение транспорта по тоннелю по улице Народного Ополчения на пересечении со Звенигородским проспектом.
Ко Дню строителя открыто движение по Волоколамскому тоннелю в сторону центра Москвы. Эта артерия избавит нас от тромба, который был на этом месте, как образно описал значимость тоннеля мэр Москвы Юрий Лужков. Тоннель уходит под землю близ улицы Курчатова и возвращается на поверхность в районе станции метро «Сокол». Его длина составляет 1,8 километра, глубина 9 метров. Пока по тоннелю можно проехать только из области в центр, причем сама схема движения практически не меняется. Но если раньше авто подолгу ждали зеленого сигнала у института «Гидропроект», то теперь можно уйти под землю за несколько метров до светофора. Движение в обратном направлении, из центра в область, будет открыто 5 декабря 2009 года.
В соответствии с инвестиционной программой, в этом году будут завершены работы по реконструкции Ленинградского проспекта на участке от Беговой улицы до станции метро «Сокол». В рамках строительства Звенигородского проспекта в 2009 году будут построены тоннель в районе улицы Мневники, а также две эстакады на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Досрочно полностью будет открыто движение по Крестовскому путепроводу.
Сергей ЗОЛОТОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 30 за 2009 год в рубрике дороги