На белорусских дорогах вводятся ограничения
В конце марта начинается процесс оттаивания дорожной одежды. Именно в это время автомобильные дороги оказываются наиболее беззащитными перед тяжелыми транспортными нагрузками. Чтобы сохранить дороги и дорожные сооружения в весенний период, а также обеспечить безопасность движения, в департаменте «Белавтодор» было подготовлено постановление Министерства транспорта и коммуникаций о сезонных ограничениях в 2006 году массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам общего пользования.
Согласно этому документу, с 25 марта по 1 мая 2006 г. на ряде республиканских дорог вводятся ограничения движения транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими установленные постановлением значения. Следует отметить, что перечень дорог с ограничениями допустимых нагрузок составлен по результатам диагностики, т.е. конкретные ограничения будут введены на конкретных участках дорог в соответствии с их состоянием. Если на основной сети дорог ограничение нагрузки будет колебаться в пределах 6-9 тонн на одиночную ось, то дороги М-1/Е-30 Брест — Минск — граница с Российской Федерацией, М-2 Минск — Национальный аэропорт «Минск», М-9 Кольцевая дорога вокруг Минска, а также участки дорог М-3 Минск — Витебск, М-4 Минск — Могилев, М-6 Минск — Гродно, Р-23 Минск — Микашевичи и Р-28 Минск — Молодечно — Нарочь на выездах из Минска являются маршрутами, на которых ограничения не вводятся. Кроме того, по целому ряду маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, устанавливаются допустимые нагрузки на одиночную ось 9 тонн, т.е. уменьшаются только на 1 тонну. Традиционно временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, которые могут осуществляться по специальным разрешениям.
На дорогах в соответствии с вводимыми ограничениями будут установлены временные дорожные знаки, а за передвижением грузового транспорта будет осуществляться строгий контроль: напомним, что согласно законодательству перевозчики несут ответственность за повреждения, вызванные движением транспорта с нарушением ограничений. Ограничения на местной сети автомобильных дорог устанавливаются облисполкомами. По мере готовности автодорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств ограничения будут сниматься, т.е. возможно, что на ряде автотрасс срок их действия сократится в зависимости от конкретной ситуации. В то же время при необходимости возможно и дополнительное ограничение массы и нагрузок в этот период.
Перечень республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки на оси тяжеловесных транспортных средств
Приложение 2
Максимальные суммы смежных осевых масс транспортных средств, допустимые при проезде по республиканским автомобильным дорогам в период сезонных ограничений 2006 года
Таблица 1. Величины допустимых сумм смежных осевых масс для сдвоенных и строенных осей грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов
Таблица 2. Величины допустимой осевой массы для смежных осей грузовых автомобилей, автомобилей тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более 3
Таблица 3. Величины допустимой осевой массы грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колес при расстоянии между ними более 0,7 м, а также при количестве колес на оси 6 и более при расстоянии между ними менее 0,7 м.
Подготовил по информации департамента «Белавтодор» Александр ПАНИЧ
Согласно этому документу, с 25 марта по 1 мая 2006 г. на ряде республиканских дорог вводятся ограничения движения транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими установленные постановлением значения. Следует отметить, что перечень дорог с ограничениями допустимых нагрузок составлен по результатам диагностики, т.е. конкретные ограничения будут введены на конкретных участках дорог в соответствии с их состоянием. Если на основной сети дорог ограничение нагрузки будет колебаться в пределах 6-9 тонн на одиночную ось, то дороги М-1/Е-30 Брест — Минск — граница с Российской Федерацией, М-2 Минск — Национальный аэропорт «Минск», М-9 Кольцевая дорога вокруг Минска, а также участки дорог М-3 Минск — Витебск, М-4 Минск — Могилев, М-6 Минск — Гродно, Р-23 Минск — Микашевичи и Р-28 Минск — Молодечно — Нарочь на выездах из Минска являются маршрутами, на которых ограничения не вводятся. Кроме того, по целому ряду маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, устанавливаются допустимые нагрузки на одиночную ось 9 тонн, т.е. уменьшаются только на 1 тонну. Традиционно временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, которые могут осуществляться по специальным разрешениям.
На дорогах в соответствии с вводимыми ограничениями будут установлены временные дорожные знаки, а за передвижением грузового транспорта будет осуществляться строгий контроль: напомним, что согласно законодательству перевозчики несут ответственность за повреждения, вызванные движением транспорта с нарушением ограничений. Ограничения на местной сети автомобильных дорог устанавливаются облисполкомами. По мере готовности автодорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств ограничения будут сниматься, т.е. возможно, что на ряде автотрасс срок их действия сократится в зависимости от конкретной ситуации. В то же время при необходимости возможно и дополнительное ограничение массы и нагрузок в этот период.
Перечень республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки на оси тяжеловесных транспортных средств
Но- мер доро- ги | Титул автомобильной дороги | Начало участка, км | Конец участка, км | Макс. доп. на- груз ка на оди- ноч. ось, тонн |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Бреставтодор» | ||||
М-10 | Граница с Российской Федерацией (Селище) — Гомель — Кобрин | 303,96 | 526,87 | 8 |
М-11/Е 85 | Граница с Литовской Республикой (Бенякони) — Лида — Слоним — Бытень | 167,50 | 186,37 | 8 |
М-12/Е 85 | Кобрин — граница с Украиной (Мокраны) | 0,00 | 54,49 | 8 |
Р-2/Е 85 | Столбцы — Ивацевичи — Кобрин | 41,14 | 234,79 | 8 |
Р-4 | Барановичи — Ляховичи (до автомобильной дороги Р-43) | 6,15 | 33,40 | 8 |
Р-6 | Ивацевичи — Пинск — Столин | 1,50 | 157,17 | 8 |
Р-8 | Лунинец — Пинск | 3,40 | 55,47 | 7 |
Р-9 | Высокое — Волчин — граница с Польшей | 0,00 | 19,00 | 8 |
Р-17 | Брест — граница с Украиной (Олтуш) | 0,00 | 74,57 | 8 |
Р-43 | Граница с Российской Федерацией (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи (до автомобильной дороги Р-2/Е 85) | 428,56 | 481,43 | 8 |
Р-44 | Гродно — Ружаны — Ивацевичи | 100,98 | 158,53 | 8 |
Р-47 | Свислочь — Порозово — Пружаны | 43,90 | 67,25 | 6 |
Р-50 | Мосты — Зельва — Ружаны | 66,91 | 74,82 | 6 |
Р-83 | Брест — Каменец — Национальный парк «Беловежская Пуща» | 2,57 | 60,80 | 8 |
Р-84 | Береза — Дрогичин | 0,90 | 39,85 | 8 |
Р-85 | Слоним — Высокое | 132,00 | 180,25 | 8 |
Р-88 | Житковичи — Давид-Городок — граница с Украиной (Верхний Теребежов) | 41,10 | 111,80 | 8 |
Р-91 | Осиповичи — Барановичи | 178,00 | 193,44 | 8 |
Р-94 | Брест — Томашовка — граница с Украиной | 0,00 | 63,64 | 8 |
Р-102 | Высокое — Каменец — Кобрин | 0,00 | 79,35 | 6 |
Р-104 | Жабинка — Кобрин | 0,00 | 26,97 | 6 |
Р-105 | Ганцевичи — Логишин | 0,00 | 65,77 | 8 |
Р-147 | Стытычево — Невель — граница с Украиной (Невель) | 0,00 | 29,10 | 8 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Витебскавтодор» | ||||
Р-3 | Логойск — Зембин — Глубокое — граница с Латвийской Республики (Урбаны) | 67,35 | 228,81 | 8 |
Р-14 | Полоцк — Миоры — Браслав | 0,00 | 111,08 | 8 |
Р-15 | Кричев — Орша — Лепель | 6,20 128,00 | 128,00 267,20 | 8 6 |
Р-18 | Граница с Российской Федерацией (Кострово) –Верхнедвинск — Шарковщина — Козяны | 0,00 | 151,00 | 6 |
Р-20 | Витебск — Полоцк — граница с Латвийской Республикой (Григоровщина) Подъезды к городам: Полоцку Верхнедвинску | 12,23 0,00 0,00 | 27,91 6,61 5,46 | 8 8 6 |
Р-21 | Витебск — граница с Российской Федерацией (Лиозно) | 9,57 | 52,82 | 8 |
Р-22 | Орша — Дубровно — до автодороги М-1/Е 30 (Буда) | 2,41 | 29,71 | 6 |
Р-24 | Полоцк — Россоны | 5,40 | 51,23 | 6 |
Р-25 | Витебск — Сенно — Толочин | 3,58 | 109,59 | 6 |
Р-26 | Толочин — Круглое — Нежково | 2,15 | 12,15 | 7 |
Р-27 | Браслав — Поставы — Мядель Подъезд к границе с Литовской Республикой (Видзы) | 0,00 0,00 | 91,92 7,45 | 8 6 |
Р-29 | Ушачи — Вилейка | 1,81 | 88,70 | 6 |
Р-45 | Полоцк — Глубокое — граница с Литовской Республикой (Котловка) | 4,73 | 138,19 | 8 |
Р-46 | Лепель — Полоцк — граница с Российской Федерацией (Юхновичи) | 0,00 | 131,53 | 8 |
Р-62 | Чашники — Бобр — Бобруйск (через Кличев) | 2,06 | 36,77 | 8 |
Р-76 | Орша — Шклов — Могилев | 7,12 | 24,52 | 6 |
Р-86 | Богушевск (от автомобильной дороги М-8/Е 95) — Сенно — Лепель — Мядель | 0,00 | 230,30 | 7 |
Р-87 | Витебск — Орша | 5,74 | 67,00 | 8 |
Р-95 | Лынтупы — Свирь — Сморгонь — Крево — Гольшаны | 0,00 | 7,20 | 6 |
Р-109 | Лиозно — Ореховск (до автодороги М-8/Е 95) | 3,40 | 54,70 | 6 |
Р-110 | Глубокое — Поставы — Лынтупы — граница с Литовской Республикой (Лынтупы) Подъезд к границе с Литовской Республикой (Мольдевичи) | 2,57 0,00 | 100,62 12,75 | 6 6 |
Р-111 | Бешенковичи — Чашники | 1,78 | 29,89 | 7 |
Р-112 | Витебск — Сураж — граница с Российской Федерацией (Стайки) | 7,89 | 58,50 | 6 |
Р-113 | Сенно — Бешенковичи — Ушачи | 2,00 | 103,80 | 7 |
Р-114 | Городок — Улла — Камень | 1,00 | 93,19 | 6 |
Р-115 | Витебск — Городок (до автомобильной дороги М-8/Е 95) | 8,77 | 46,55 | |
Р-116 | Ушачи — Лепель | 1,75 | 36,37 | 6 |
Р-132 | Граница с Российской Федерацией (Горбачево) — Россоны — Кохановичи | 0,00 | 77,69 | 6 |
Подъезды от автомобильной дороги М-8/Е 95 — граница с Российской Федерацией (Езерище) –Витебск — Гомель — граница с Украиной (Новая Гута) Подъезд к г. Орша | 1,00 | 17,97 | 8 | |
Подъезд от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск к г.п. Бешенковичи | 0,00 | 12,10 | 8 | |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Гомельавтодор» | ||||
М-8/Е 95 | Граница с Российской Федерацией (Езерище) — Витебск — Гомель — граница с Украиной (Новая Гута) Подъезд к г. Гомелю | 0,00 | 40,15 | 8 |
М-10 | Граница с Российской Федерацией (Селище) — Гомель — Кобрин | 93,60 | 303,96 | 8 |
Р-23 | Минск — Микашевичи | 162,69 | 195,58 | 8 |
Р-30 | Гомель — Ветка — Чечерск — Ямное | 8,00 | 145,61 | 8 |
Р-31 | Бобруйск (от автомобильной дороги М-5/Е 271 — Мозырь — граница с Украиной (Новая Рудня) | 23,57 | 186,33 | 8 |
Р-32 | Речица — Лоев | 4,00 | 55,00 | 8 |
Р-33 | Речица — Хойники | 0,00 | 57,87 | 8 |
Р-34 | Осиповичи — Глуск — Озаричи | 85,00 | 131,80 | 7 |
Р-35 | Калинковичи — Брагин — Комарин — граница с Украиной (Комарин) | 0,00 71,00 | 71,00 144,26 | 7 8 |
Р-37 | Михалки — Наровля — граница с Украиной (Александровка) | 0,00 | 73,90 | 8 |
Р-38 | Буда-Кошелево (от автомобильной дороги М-5/Е 271) — Чечерск — Краснополье | 0,00 | 96,90 | 6 |
Р-57 | Кучино — Любань — Ветчин (до а/д М-10) | 68,04 | 108,44 | 8 |
Р-82 | Октябрьский — Паричи — Речица | 1,20 | 126,00 | 8 |
Р-88 | Житковичи — Давид-Городок — граница с Украиной (Верхний Теребежов) | 1,20 | 126,00 | 8 |
Р-90 | Паричи — Красный Берег (до автодороги М-5/Е 271) | 0,27 | 36,83 | 6 |
Р-97 | Могилев — Быхов — Рогачев | 75,07 | 92,27 | 8 |
Р-124 | Ветка — Добруш — Тереховка — граница с Российской Федерацией и граница с Украиной (Веселовка) | 2,00 | 76,52 | 8 |
Р-125 | Лоев — Брагин | 1,00 | 38,80 | 6 |
Р-128 | Туров — Лельчицы — Словечно (до автодороги Р-31) | 0,00 | 114,92 | 8 |
Р-131 | Калинковичи — Мозырь (до автомобильной дороги Р-31) | 0,00 | 21,27 | 8 |
Р-148 | Ельск — Махновичи (до автомобильной дороги Р-36) | 2,00 | 24,18 | 6 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Гродноавтодор» | ||||
М-11/Е 85 | Граница с Литовской Республики (Бенякони) –Лида — Слоним — Бытень | 153,83 | 167,49 | 8 |
Р-45 | Полоцк — Глубокое — граница с Литовской Республикой (Котловка) | 178,94 | 222,77 | 8 |
Р-48 | Ворона — Ошмяны — Юратишки — Ивье | 0,00 20,24 | 18,07 41,40 | 8 8 |
Р-50 | Мосты — Зельва — Ружаны | 40,10 | 66,91 | 6 |
Р-51 | Острино — Щучин — Волковыск | 28,00 48,23 75,21 | 47,38 73,35 79,20 | 8 8 |
Р-64 | Столбцы — Мир | 7,65 | 12,00 | 8 |
Р-85 | Слоним — Высокое | 5,12 | 30,89 | 8 |
Р-89 | Лида — Трокели — Геранены — граница с Литовской Республикой (Геранены) | 3,58 | 37,29 | 8 |
Р-95 | Лынтупы — Свирь — Сморгонь — Крево — Гольшаны | 26,71 40,12 73,92 | 40,12 68,60 117,33 | 6 8 8 |
Р-100 | Мосты — Большая Берестовица | 16,94 | 37,16 | 6 |
Р-142 | Зельва — Деричин — Медвиновичи | 0,00 13,20 | 12,40 48,80 | 8 8 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Минскавтодор-Центр» | ||||
Р-2/Е 85 | Столбцы — Ивацевичи — Кобрин | 0,00 | 41,14 | 8 |
Р-3 | Логойск — Зембин — Глубокое — граница с Латвийской Республикой (Урбаны) | 0,05 | 67,35 | 8 |
Р-11 | Поречаны (от автомобильной дороги М-6/Е 28) — Новогрудок — Несвиж | 112,65 | 136,12 | 8 |
Р-23 | Минск — Микашевичи Подъезд к г. Слуцк | 0,00 | 2,25 | 8 |
Р-27 | Браслав — Поставы — Мядель | 93,34 | 108,04 | 8 |
Р-29 | Ушачи — Вилейка | 88,70 | 146,00 | 6 |
Р-43 | Граница с Российской Федерацией (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи (до автомобильной дороги Р-2/Е 85) | 282,40 | 428,55 | 8 |
Р-45 | Полоцк — Глубокое — граница с Литовской Республикой (Котловка) | 138,19 | 178,94 | 8 |
Р-55 | Бобруйск — Глуск — Любань (до автодороги Р-23) | 68,34 | 134,81 | 8 |
Р-56 | Молодечно — Воложин | 2,00 | 35,00 | 8 |
Р-62 | Чашники — Бобр — Бобруйск (через Кличев) | 36,77 | 155,83 | 8 |
Р-86 | Богушевск (от автомобильной дороги М-8/Е 95 ) — Сенно — Лепель — Мядель | 230,30 | 255,20 | 7 |
Р-91 | Осиповичи — Барановичи | 167,94 | 178,00 | 8 |
Р-95 | Лынтупы — Свирь — Сморгонь — Крево — Гольшаны | 7,20 | 26,71 | 6 |
Р-106 | Молодечно — Сморгонь | 0,00 | 28,27 | 8 |
Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Могилевавтодор» | ||||
М-8/Е 95 | Граница с Российской Федерацией (Езерище) -Витебск — Гомель — граница с Украиной (Новая Гута) Подъезд к г. Шклову | 0,00 | 10,29 | 8 |
Р-15 | Кричев — Орша — Лепель Подъезд к г. Горки | 6,20 0,00 | 128,00 4,30 | 8 8 |
Р-26 | Толочин — Круглое — Нежково | 12,15 | 54,04 | 7 |
Р-31 | Бобруйск (от автомобильной дороги М-5/Е 271) — Мозырь — граница с Украиной (Новая Рудня) | 5,80 | 23,57 | 8 |
Р-34 | Осиповичи — Глуск — Озаричи | 5,50 | 85,00 | 6 |
Р-38 | Буда-Кошелево (от автомобильной дороги М-5) — Чечерск — Краснополье | 96,90 | 125,30 | 6 |
Р-43 | Граница с Российской Федерацией (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи (до автомобильной дороги Р-2/Е 85) | 204,13 | 282,40 | |
Р-55 | Бобруйск — Глуск — Любань (до автомобильной дороги Р-23) | 5,90 | 68,34 | 8 |
Р-62 | Чашники — Бобр — Бобруйск (через Кличев) | 155,83 | 214,68 | 8 |
Р-70 | Княжицы — Горки — Ленино | 2,29 | 63,00 | 8 |
Р-71 | Могилев — Славгород | 8,20 | 75,00 | 6 |
Р-72 | Осиповичи — Свислочь | 0,00 | 29,06 | 8 |
Р-73 | Чаусы — Мстиславль — граница с Российской Федерацией (Коськово) | 0,00 | 65,84 | 8 |
Р-74 | Чериков — Краснополье — Хотимск | 0,00 74,50 | 72,28 110,00 | 8 6 |
Р-75 | Климовичи (от автомобильной дороги Р-43) — Костюковичи — граница с Российской Федерацией (Смольки) Подъезд к г. Костюковичи | 52,00 0,00 | 85,11 4,90 | & 8 8 |
Р-76 | Орша — Шклов — Могилев | 24,52 | 46,00 | 6 |
Р-79 | Кличев — Чечевичи | 2,30 | 36,71 | 8 |
Р-91 | Осиповичи — Барановичи | 0,00 | 47,80 | 8 |
Р-93 | Могилев — Бобруйск | 7,80 | 113,00 | 8 |
Р-96 | Могилев — Рясна — Мстиславль Подъезд к г. Чаусы Подъезд к г. Дрибин | 12,00 0,00 0,00 | 98,60 24,20 14,20 | 6 8 8 |
Р-97 | Могилев — Быхов — Рогачев | 0,00 | 75,07 | 8 |
Р-118 | Любоничи (от автомобильной дороги Р-62) — Кировск | 0,00 | 19,38 | 8 |
Р-119 | Славгород — Никоновичи (до автомобильной дороги М-8/Е 95) | 1,20 | 44,68 | 8 |
Р-120 | Быхов — Белыничи | 3,40 | 75,16 | 6 |
Р-121 | Шклов — Круглое | 2,00 | 35,62 | 8 |
Р-122 | Могилев — Чериков — Костюковичи | 7,80 84,86 | 82,37 143,30 | 8 6 |
Р-123 | Присно — Мосток — Дрибин — Горки | 0,00 | 89,07 | 8 |
Р-138 | Чаусы — Славгород (до автомобильной дороги Р-71) | 0,00 | 31,91 | 8 |
Р-139 | Хотимск — Родня | 1,10 | 36,75 | 8 |
Р-140 | Славгород — Краснополье | 2,87 | 51,08 | 6 |
Приложение 2
Максимальные суммы смежных осевых масс транспортных средств, допустимые при проезде по республиканским автомобильным дорогам в период сезонных ограничений 2006 года
Таблица 1. Величины допустимых сумм смежных осевых масс для сдвоенных и строенных осей грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов
Для дорог с допус- тимой нагруз- кой на одиноч- ную ось, тонн | Расстояние между осями | Максимальная сумма смежных осевых масс, тонн | |||
сдвоенных осей | строенных осей | ||||
двускат- ные колеса | одно- скатные колеса | двускат- ные колеса | одно- скатные колеса | ||
10 | до 1 м | 12,0 | 11,0 | 16,5 | 15,0 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 14,0 | 13,0 | 19,5 | 18,3 | |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 16,0 | 15,0 | 22,5 | 21,0 | |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 18,0 | 17,0 | 25,5 | 24,0 | |
9 | до 1 м | 11,3 | 10,3 | 15,4 | 14,0 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 13,0 | 12,0 | 18,0 | 16,7 | |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 14,8 | 13,8 | 20,6 | 19,1 | |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 16,5 | 15,4 | 23,3 | 21,8 | |
8 | до 1 м | 10,5 | 9,5 | 14,3 | 12,9 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 12,0 | 11,0 | 16,5 | 15,2 | |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 13,5 | 12,5 | 18,8 | 17,3 | |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 15,0 | 13,8 | 21,0 | 19,5 | |
7 | до 1 м | 9,8 | 8,8 | 13,1 | 11,9 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 11,0 | 10,0 | 15,0 | 13,6 | |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 12,3 | 11,3 | 16,9 | 15,4 | |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 13,5 | 12,1 | 18,8 | 17,3 | |
6 | до 1 м | 9,0 | 8,0 | 12,0 | 10,8 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 10,0 | 9,0 | 13,5 | 12,0 | |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 11,0 | 10,0 | 15,0 | 13,5 | |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 12,0 | 10,5 | 16,5 | 15,0 |
Таблица 2. Величины допустимой осевой массы для смежных осей грузовых автомобилей, автомобилей тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более 3
Тип осей транспортного средства | Максимальная осевая масса смежных осей для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн | |||||||||
при двускатных колесах | при односкатных колесах | |||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Смежные оси с расстоянием между осями | ||||||||||
до 1 м | 4,0 | 4,4 | 4,8 | 5,1 | 5,5 | 3,6 | 4,0 | 4,3 | 4,7 | 5,0 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 4,0 | 4,5 | 5,1 | 5,6 | 6,1 |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 5,0 | 5,6 | 6,3 | 6,9 | 7,5 | 4,5 | 5,1 | 5,8 | 6,4 | 7,0 |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 5,5 | 6,1 | 6,8 | 7,4 | 8,0 | 5,0 | 5,6 | 6,3 | 6,9 | 7,5 |
Таблица 3. Величины допустимой осевой массы грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колес при расстоянии между ними более 0,7 м, а также при количестве колес на оси 6 и более при расстоянии между ними менее 0,7 м.
Тип осей транспортного средства | Максимальная осевая масса для дорог с допустимой нагрузкой на одиночную ось, тонн | ||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Одиночная ось | 9,0 | 10,4 | 11,8 | 13,1 | 14,5 |
Смежные оси с расстоянием между осями | |||||
до 1 м | 5,9 | 6,8 | 7,7 | 8,6 | 9,5 |
от 1 м включительно до 1,3 м | 6,5 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | 10,5 |
от 1,3 м включительно до 1,8 м | 7,75 | 8,8 | 9,9 | 10,9 | 12,0 |
от 1,8 м включительно до 2,5 м включительно | 8,75 | 10,0 | 11,3 | 12,5 | 13,75 |
Подготовил по информации департамента «Белавтодор» Александр ПАНИЧ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 12 за 2006 год в рубрике дороги