С 25 марта на белорусских дорогах введены временные ограничения масс и нагрузок
В неблагоприятный по погодно-климатическим условиям весенний период года в Беларуси вследствие переувлажнения грунтов основания земляного полотна, а в летний период в результате действия высоких дневных температур резко снижается несущая способность конструкций дорожной одежды. Под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта происходит интенсивное их разрушение. В связи с этим департамент «Белавтодор» внес предложения, а Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 1 марта 2005 г. приняло Постановление №13 «О сезонных ограничениях массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам».
Ограничения, вводимые на весенний период, не распространяются на следующие республиканские автомобильные дороги: М-1/Е-30: Брест (Козловичи) — Минск — граница с Российской Федерацией (Редьки); М-2: Минск — Национальный аэропорт Минск; М-9: Кольцевая дорога вокруг г. Минска. Ограничения, установленные настоящим постановлением на весенний период, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. В летний же период (с 1 июня по 31 августа 2005 г.) при движении транспортных средств по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием в дневное время суток с 10.00 до 22.00 при дневной температуре воздуха выше 25°С нагрузка на одиночную ось должна составлять не более 6 тонн. В то же время в летний период данные ограничения не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки скоропортящихся грузов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Как сообщает пресс-центр департамента «Белавтодор», соответствующим службам поручено обеспечить контроль движения транспортных средств с учетом установленных ограничений и под персональную ответственность принять необходимые меры по недопущению передвижения по республиканским автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, нарушающих порядок проезда, установленный законодательством Республики Беларусь.
Ограничения, вводимые на весенний период, не распространяются на следующие республиканские автомобильные дороги: М-1/Е-30: Брест (Козловичи) — Минск — граница с Российской Федерацией (Редьки); М-2: Минск — Национальный аэропорт Минск; М-9: Кольцевая дорога вокруг г. Минска. Ограничения, установленные настоящим постановлением на весенний период, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. В летний же период (с 1 июня по 31 августа 2005 г.) при движении транспортных средств по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием в дневное время суток с 10.00 до 22.00 при дневной температуре воздуха выше 25°С нагрузка на одиночную ось должна составлять не более 6 тонн. В то же время в летний период данные ограничения не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки скоропортящихся грузов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Как сообщает пресс-центр департамента «Белавтодор», соответствующим службам поручено обеспечить контроль движения транспортных средств с учетом установленных ограничений и под персональную ответственность принять необходимые меры по недопущению передвижения по республиканским автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, нарушающих порядок проезда, установленный законодательством Республики Беларусь.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 13 за 2005 год в рубрике дороги