Автообход Бобруйска обошелся в 9 млрд рублей
Автообход Бобруйска обошелся в 9 млрд рублей
Строительство автодорожных обходов города Бобруйска началось с 1974 года. К 1977 году был построен такой обход города с северо-востока протяженностью 33,7 км. Это дало возможность обойти Бобруйск автотранспорту, идущему по М-5 с Минска на Гомель и обратно.
Открытый совсем недавно с участием официальных лиц Беларуси Северо-западный обход Бобруйска позволяет миновать этот город, следуя из Минска в Мозырь или в Светлогорск. Для жителей города, безусловно, улучшится экологическая обстановка. Строительство заключительного участка Северо-западного обхода Бобруйска, соединившего дорогу Р-55 (Бобруйск — Глуск — Любань) с Р-31 (Бобруйск — Мозырь — граница с Украиной), началось в 2000 году.
Его протяженность — 11,4 км. Ширина проезжей части автодороги составляет 8 метров. На ней в общей сложности смонтировано около 2 км различных металлических ограждений.
Над железнодорожными путями был переброшен путепровод. На производство автодорожного покрытия было использовано 35 тысяч тонн асфальтобетонных смесей.
Стоимость строительства этого участка составила около 9 млрд рублей. Пользователи дорогами при объезде Бобруйска получают, по подсчетам специалистов, реальную выгоду в размере 3,5 млрд рублей в год за счет сокращения времени проезда и амортизационных издержек.
Стоимость строительства всего Северо-западного обхода Бобруйска протяженностью 29км составила порядка 50 млрд рублей.
На объекте построено 6 путепроводов, 2 транспортные развязки в разных уровнях, отсыпано 2 млн кубометров грунта, в покрытие уложено 90 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, установлено 7 тысяч погонных метров барьерного ограждения.
Строительство автодорожных обходов города Бобруйска началось с 1974 года. К 1977 году был построен такой обход города с северо-востока протяженностью 33,7 км. Это дало возможность обойти Бобруйск автотранспорту, идущему по М-5 с Минска на Гомель и обратно.
Открытый совсем недавно с участием официальных лиц Беларуси Северо-западный обход Бобруйска позволяет миновать этот город, следуя из Минска в Мозырь или в Светлогорск. Для жителей города, безусловно, улучшится экологическая обстановка. Строительство заключительного участка Северо-западного обхода Бобруйска, соединившего дорогу Р-55 (Бобруйск — Глуск — Любань) с Р-31 (Бобруйск — Мозырь — граница с Украиной), началось в 2000 году.
Его протяженность — 11,4 км. Ширина проезжей части автодороги составляет 8 метров. На ней в общей сложности смонтировано около 2 км различных металлических ограждений.
Над железнодорожными путями был переброшен путепровод. На производство автодорожного покрытия было использовано 35 тысяч тонн асфальтобетонных смесей.
Стоимость строительства этого участка составила около 9 млрд рублей. Пользователи дорогами при объезде Бобруйска получают, по подсчетам специалистов, реальную выгоду в размере 3,5 млрд рублей в год за счет сокращения времени проезда и амортизационных издержек.
Стоимость строительства всего Северо-западного обхода Бобруйска протяженностью 29км составила порядка 50 млрд рублей.
На объекте построено 6 путепроводов, 2 транспортные развязки в разных уровнях, отсыпано 2 млн кубометров грунта, в покрытие уложено 90 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, установлено 7 тысяч погонных метров барьерного ограждения.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 34 за 2003 год в рубрике дороги