О развитии пограничной инфраструктуры
В Бресте по инициативе сопредседателей белорусско-польской Межправительственной координационной комиссии по делам трансграничного сотрудничества состоялась встреча делегаций экспертов Республики Беларусь и Республики Польша с участием представителей Европейской комиссии. Эта встреча была посвящена вопросам сотрудничества в развитии пограничной инфраструктуры. В ней принял участие и начальник отдела развития дорожной сети департамента "Белавтодор" Владимир Мардилович.
В Бресте обсуждался вопрос о развитии пограничной инфраструктуры с целью увеличения пропускной способности на польско-белорусских погранпереходах Брузги, Берестовица, Козловичи, сообщил Владимир Мардилович.
Естественно, увеличение пропускной способности на погранпереходах влечет за собой необходимость реконструкции и развития сети автомобильных дорог на подходах к пунктам пропуска через границу.
В связи с этим белорусской стороной было внесено предложение о необходимости выполнить на белорусско-польской границе следующие дорожные работы.
На пункте пропуска "Козловичи": реконструкция автомобильной дороги Тельма-граница с Республикой Польша протяженностью 20,7 км и строительство нового моста через реку Западный Буг.
На пункте пропуска "Брузги": строительство обхода Гродно на участке Струпка-Коптеевка и подъезда к автомобильной дороге М-6 Минск-Гродно.
На пункте пропуска "Берестовица": реконструкция автодороги Р-99 Барановичи-Волковыск-Пограничный-Грод-но на участке: подъезд к границе Республики Польша-Волковыск, включая строительство обходов городов Слонима, Волковыска и н. п. Пограничный.
В настоящее время на ряде указанных дорог ведутся работы по улучшению их параметров.
Но, к сожалению, из-за недостатка денежных средств они выполняются медленными темпами, и их окончание выходит далеко за рамки 2005 года.
Республика Беларусь не должна оставаться с этими проблемами один на один. Ведь здесь присутствуют интересы как Республики Беларусь, так и других стран Европейского Союза.
Руководствуясь основными критериями Европейской Комиссии, применяемыми при отборе проектов для включения в программу трансграничного сотрудничества, белорусская сторона внесла предложение рассмотреть вопрос о финансировании за счет привлечения средств программ ТАСИС и ФАРЕ строительства важнейших для обеих стран объектов пограничной инфраструктуры на погранпереходах Козловичи, Берестовица, Брузги.
Белорусская и польская стороны акцентировали внимание на том, что выделение средств на проекты реконструкции и модернизации пограничных пунктов пропуска в рамках программ Европейского Союза носит несбалансированный характер.
Прозвучал призыв учитывать степень развитости инфраструктуры пунктов пропуска на польской стороне при планировании выделения средств на проекты модернизации пунктов пропуска и в целом пограничной инфраструктуры на белорусской стороне в рамках программы Европейского Союза ТАСИС.Василий КУРЛОВИЧ
В Бресте обсуждался вопрос о развитии пограничной инфраструктуры с целью увеличения пропускной способности на польско-белорусских погранпереходах Брузги, Берестовица, Козловичи, сообщил Владимир Мардилович.
Естественно, увеличение пропускной способности на погранпереходах влечет за собой необходимость реконструкции и развития сети автомобильных дорог на подходах к пунктам пропуска через границу.
В связи с этим белорусской стороной было внесено предложение о необходимости выполнить на белорусско-польской границе следующие дорожные работы.
На пункте пропуска "Козловичи": реконструкция автомобильной дороги Тельма-граница с Республикой Польша протяженностью 20,7 км и строительство нового моста через реку Западный Буг.
На пункте пропуска "Брузги": строительство обхода Гродно на участке Струпка-Коптеевка и подъезда к автомобильной дороге М-6 Минск-Гродно.
На пункте пропуска "Берестовица": реконструкция автодороги Р-99 Барановичи-Волковыск-Пограничный-Грод-но на участке: подъезд к границе Республики Польша-Волковыск, включая строительство обходов городов Слонима, Волковыска и н. п. Пограничный.
В настоящее время на ряде указанных дорог ведутся работы по улучшению их параметров.
Но, к сожалению, из-за недостатка денежных средств они выполняются медленными темпами, и их окончание выходит далеко за рамки 2005 года.
Республика Беларусь не должна оставаться с этими проблемами один на один. Ведь здесь присутствуют интересы как Республики Беларусь, так и других стран Европейского Союза.
Руководствуясь основными критериями Европейской Комиссии, применяемыми при отборе проектов для включения в программу трансграничного сотрудничества, белорусская сторона внесла предложение рассмотреть вопрос о финансировании за счет привлечения средств программ ТАСИС и ФАРЕ строительства важнейших для обеих стран объектов пограничной инфраструктуры на погранпереходах Козловичи, Берестовица, Брузги.
Белорусская и польская стороны акцентировали внимание на том, что выделение средств на проекты реконструкции и модернизации пограничных пунктов пропуска в рамках программ Европейского Союза носит несбалансированный характер.
Прозвучал призыв учитывать степень развитости инфраструктуры пунктов пропуска на польской стороне при планировании выделения средств на проекты модернизации пунктов пропуска и в целом пограничной инфраструктуры на белорусской стороне в рамках программы Европейского Союза ТАСИС.Василий КУРЛОВИЧ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 08 за 2002 год в рубрике дороги