Рекомендации школы производственного опыта «Об опыте работы РПРСО «Автомагистраль» по устройству тонкослойных покрытий по технологии Сларри Сил при ремонте автомобильных дорог»
Рекомендации школы производственного опыта "Об опыте работы РПРСО "Автомагистраль" по устройству тонкослойных покрытий по технологии Сларри Сил при ремонте автомобильных дорог"По результатам диагностики автомобильных дорог определено, что только 43% протяженности республиканских дорог соответствует нормативным требованиям по ровности и коэффициенту сцепления. С учетом данных обстоятельств резко возрастает актуальность разработки и внедрения современных технологий дорожного ремонта, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики дорожных покрытий. Одной из них является технология устройства тонких холодных защитных слоев - технология Сларри Сил, которая начала применяться на автодорогах общего пользования республики в 1999 году.
Осмотрев отремонтированные в ходе опытно-экспериментальных работ участки со слоями износа и реабилитированной колеей с использованием технологий Сларри Сил и литого холодного микроасфальта, изучив опыт и практическую технологию производства работ, ознакомившись с производственной базой ДРСУ-49 (г. Молодечно), участники школы отмечают, что:
1. Отремонтированные РПРСО "Автомагистраль" при научном и техническом сопровождении РУП "БелдорНИИ" опытные участки слоев износа по техническим показателям отвечают требованиям основных направлений технического развития дорожной отрасли Беларуси и требованиям действующих в отрасли нормативно-технических документов.
2. Слои износа из литого холодного микроасфальта экономически эффективны в качестве альтернативы двойной поверхностной обработке. Ликвидацию колейности дорожных покрытий в технологии Сларри Сил следует признать сегодня наиболее экономичной относительно применяемых традиционных технологий.
3. Создаваемая в ДРСУ-49 (г. Молодечно) производственная база дорожных технологий по своим технико-производственным показателям соответствует современным требованиям и позволит обеспечить высококачественными материалами мобильные отряды, выполняющие ремонт и содержание покрытий на республиканской дорожной сети.
4. Длительный срок формирования слоев износа создает трудности в организации движения автотранспортных средств и существенно влияет на снижение его безопасности.
Решили:
1. Признать целесообразным освоение технологий Сларри Сил и литого холодного микроасфальта для создания слоев износа и реабилитации колеи на республиканской дорожной сети.
2. Считать необходимым продолжить научно-исследовательскую работу, направленную на существенное сокращение сроков формирования слоев износа с использованием технологий Сларри Сил и литого холодного микроасфальта, а также на уменьшение его стоимости.
3. Рекомендовать РПРСО "Автомагистраль" и РУП "БелдорНИИ" разработать меры по ускорению создания мощностей для массового тиражирования технологий Сларри Сил и литого микроасфальта на республиканской дорожной сети.
Осмотрев отремонтированные в ходе опытно-экспериментальных работ участки со слоями износа и реабилитированной колеей с использованием технологий Сларри Сил и литого холодного микроасфальта, изучив опыт и практическую технологию производства работ, ознакомившись с производственной базой ДРСУ-49 (г. Молодечно), участники школы отмечают, что:
1. Отремонтированные РПРСО "Автомагистраль" при научном и техническом сопровождении РУП "БелдорНИИ" опытные участки слоев износа по техническим показателям отвечают требованиям основных направлений технического развития дорожной отрасли Беларуси и требованиям действующих в отрасли нормативно-технических документов.
2. Слои износа из литого холодного микроасфальта экономически эффективны в качестве альтернативы двойной поверхностной обработке. Ликвидацию колейности дорожных покрытий в технологии Сларри Сил следует признать сегодня наиболее экономичной относительно применяемых традиционных технологий.
3. Создаваемая в ДРСУ-49 (г. Молодечно) производственная база дорожных технологий по своим технико-производственным показателям соответствует современным требованиям и позволит обеспечить высококачественными материалами мобильные отряды, выполняющие ремонт и содержание покрытий на республиканской дорожной сети.
4. Длительный срок формирования слоев износа создает трудности в организации движения автотранспортных средств и существенно влияет на снижение его безопасности.
Решили:
1. Признать целесообразным освоение технологий Сларри Сил и литого холодного микроасфальта для создания слоев износа и реабилитации колеи на республиканской дорожной сети.
2. Считать необходимым продолжить научно-исследовательскую работу, направленную на существенное сокращение сроков формирования слоев износа с использованием технологий Сларри Сил и литого холодного микроасфальта, а также на уменьшение его стоимости.
3. Рекомендовать РПРСО "Автомагистраль" и РУП "БелдорНИИ" разработать меры по ускорению создания мощностей для массового тиражирования технологий Сларри Сил и литого микроасфальта на республиканской дорожной сети.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 42 за 2000 год в рубрике дороги