QTECH модернизировал голосовой шлюз
QTECH выпустил новую версию голосового шлюза QVI-2132 с более мощным процессором. Модернизированный шлюз QVI-2132/24 проще в инсталляции и позволит организовывать дополнительные сервисы, в частности, трехстороннюю конференцсвязь. Благодаря использованию нового решения QTECH операторы могут существенно сократить затраты на эксплуатацию оборудования. Повышение функциональности устройства не привело к увеличению его стоимости.
Благодаря увеличению мощности процессора более чем в два раза (с 600 МГц до 1500 МГц) QTECH расширил возможности шлюза. Так, QVI-2132/24 поддерживает трехстороннюю конференцсвязь, обеспечивает более высокое качество голоса, а в случае расширения пакета голосовых услуг (внедрения новых сервисов) требует лишь обновления ПО без замены аппаратной части.
Кроме того, новый шлюз более экономичен в установке за счет уменьшения требуемого количества кабеля. Устройство легко интегрировать в сеть, построенную на базе оборудования различных производителей, что упрощает масштабирование сети и сокращает необходимые для этого инвестиции. Использование в шлюзе универсальных протоколов TR069 и TR104 обеспечивает простоту дистанционного управления устройством и мониторинга, что уменьшает количество выездов специалиста, тем самым снижая затраты на обслуживание сети.
Благодаря увеличению мощности процессора более чем в два раза (с 600 МГц до 1500 МГц) QTECH расширил возможности шлюза. Так, QVI-2132/24 поддерживает трехстороннюю конференцсвязь, обеспечивает более высокое качество голоса, а в случае расширения пакета голосовых услуг (внедрения новых сервисов) требует лишь обновления ПО без замены аппаратной части.
Кроме того, новый шлюз более экономичен в установке за счет уменьшения требуемого количества кабеля. Устройство легко интегрировать в сеть, построенную на базе оборудования различных производителей, что упрощает масштабирование сети и сокращает необходимые для этого инвестиции. Использование в шлюзе универсальных протоколов TR069 и TR104 обеспечивает простоту дистанционного управления устройством и мониторинга, что уменьшает количество выездов специалиста, тем самым снижая затраты на обслуживание сети.