Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом обновляется
Аксистем выпустила новый релиз комплексного решения для автоматизации ключевых процессов предприятий Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом 3.1. Новая версия не только получила ряд новых полезных функций, но и изменила свое название и позиционирование. Из прежнего названия ушло слово малым (бизнесом).
За последние два года развитие конфигурации шло очень активно. Заложенный в ней сейчас функционал предоставляет самым разным компаниям широкие возможности автоматизации своих бизнесов-процессов и повышения управляемости бизнеса в целом. Параллельно не отставала в своем развитии платформа Клиент-Коммуникатор, на которой создано решение Управление бизнесом. Недавно появилась 7 версия платформы, позволившая, помимо других новшеств, в одной системе использовать и win- и web- интерфейсы.
Де-факто среди пользователей конфигурации уже немало крупных и средних компаний. Поэтому решение убрать из ее прежнего позиционирования акцент на малом бизнесе – даже не заявка на будущее, а констатация факта – рост спроса на систему со стороны среднего и крупного бизнеса.
Сегодня в программе Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом качественно и на продвинутом уровне реализованы функции не только классического CRM - управление активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие функции ERP - управление складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами.
Версия 3.1 существенно улучшена, переработан функционал системы вместе с методикой ее использования. Появились новые важные функции, которые позволяют ещё более тонко адаптировать программу под потребности клиента, и при этом экономить время и расходы на внедрение. Также существенно оптимизирована производительность программы. Много внимания было уделено оптимизации эргономики.
За последние два года развитие конфигурации шло очень активно. Заложенный в ней сейчас функционал предоставляет самым разным компаниям широкие возможности автоматизации своих бизнесов-процессов и повышения управляемости бизнеса в целом. Параллельно не отставала в своем развитии платформа Клиент-Коммуникатор, на которой создано решение Управление бизнесом. Недавно появилась 7 версия платформы, позволившая, помимо других новшеств, в одной системе использовать и win- и web- интерфейсы.
Де-факто среди пользователей конфигурации уже немало крупных и средних компаний. Поэтому решение убрать из ее прежнего позиционирования акцент на малом бизнесе – даже не заявка на будущее, а констатация факта – рост спроса на систему со стороны среднего и крупного бизнеса.
Сегодня в программе Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом качественно и на продвинутом уровне реализованы функции не только классического CRM - управление активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие функции ERP - управление складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами.
Версия 3.1 существенно улучшена, переработан функционал системы вместе с методикой ее использования. Появились новые важные функции, которые позволяют ещё более тонко адаптировать программу под потребности клиента, и при этом экономить время и расходы на внедрение. Также существенно оптимизирована производительность программы. Много внимания было уделено оптимизации эргономики.