Оценена стоимость простоев центров обработки данных
Простои центров обработки данных выливаются в копейку. В ходе недавнего исследования, проведенного организацией Ponemon Institute, было подсчитано, что стоимость одной минуты простоя ЦОД может быть свыше 5000 долларов США. В качестве материала исследования были взяты центры обработки данных, расположенные в США.
Emerson Network Power, выступившая в качестве спонсора исследования, выпустила отчет Стоимость простоев в работе ЦОД: анализ финансовых последствий уязвимости инфраструктуры. Этот документ содержит рекомендации по укреплению инфраструктуры центра обработки данных, помогающие уменьшить затраты в случае вынужденного простоя, а также тактики для повышения рентабельности инвестиций в ИТ.
Отчет основан на новом исследовании Ponemon Institute Расчет стоимости простоев ЦОД, в рамках которого были проанализированы затраты 41 центра обработки данных с минимальной площадью 232 кв.м в различных отраслевых сегментах. Это позволило выявить нижний порог стоимости простоев. Отчет, основанный на этом исследовании, содержит комплексный анализ прямых, косвенных и скрытых затрат в результате простоя ЦОД, включая повреждение критически важных данных, снижение эффективности организации, последствия нормативного-правового характера, а также потерю доверия ключевых акционеров. В нем также дается оценка того, какой вклад в повышение риска выхода оборудования из строя могут внести недостатки электропитания, охлаждения, средств мониторинга и технического обслуживания ЦОД.
Средняя продолжительность инцидентов составила 90 минут, что в денежном эквиваленте оценивается в 505 500 долларов США. В случае полного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 134 минуты, а их средняя стоимость — примерно 680 000 долларов США.
В случаях частичного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 59 минут, а их средняя стоимость — 258 000 долларов США. Для предприятий, бизнес которых в значительной степени зависит от способности ЦОД предоставлять информационные и сетевые услуги клиентам (например, для поставщиков телекоммуникационных услуг и компаний, работающих в сфере электронной коммерции), стоимость простоев особенно высока и может достигать 1 млн. долларов за один инцидент (то есть более 11 000 долларов за минуту).
В ходе исследования Ponemon Institute 2010 года, выполненного по заказу компании Emerson Network Power, было опрошено более 450 работников американских центров обработки данных. Предметом исследования стали причины и частота возникновения простоев в работе ЦОД. Что касается частоты простоев, респонденты заявили, что за последние два года произошло 2,5 полных выхода ЦОД из строя. За это же время частичные выходы ЦОД из строя или перебои в работе всего нескольких стоек имели место 6,8 раз. Чаще всего наблюдались перебои в работе отдельных устройств или серверов — 11,3 инцидентов.
Участники опроса 2010 года в качестве причин незапланированных простоев ЦОД чаще всего называли неисправности в работе аккумулятора источника бесперебойного питания (65 процентов), превышение мощности ИБП (53 процента), случайное аварийное отключение питания/человеческую ошибку (51 процент) и отказ оборудования ИБП (49 процентов).
Emerson Network Power, выступившая в качестве спонсора исследования, выпустила отчет Стоимость простоев в работе ЦОД: анализ финансовых последствий уязвимости инфраструктуры. Этот документ содержит рекомендации по укреплению инфраструктуры центра обработки данных, помогающие уменьшить затраты в случае вынужденного простоя, а также тактики для повышения рентабельности инвестиций в ИТ.
Отчет основан на новом исследовании Ponemon Institute Расчет стоимости простоев ЦОД, в рамках которого были проанализированы затраты 41 центра обработки данных с минимальной площадью 232 кв.м в различных отраслевых сегментах. Это позволило выявить нижний порог стоимости простоев. Отчет, основанный на этом исследовании, содержит комплексный анализ прямых, косвенных и скрытых затрат в результате простоя ЦОД, включая повреждение критически важных данных, снижение эффективности организации, последствия нормативного-правового характера, а также потерю доверия ключевых акционеров. В нем также дается оценка того, какой вклад в повышение риска выхода оборудования из строя могут внести недостатки электропитания, охлаждения, средств мониторинга и технического обслуживания ЦОД.
Средняя продолжительность инцидентов составила 90 минут, что в денежном эквиваленте оценивается в 505 500 долларов США. В случае полного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 134 минуты, а их средняя стоимость — примерно 680 000 долларов США.
В случаях частичного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 59 минут, а их средняя стоимость — 258 000 долларов США. Для предприятий, бизнес которых в значительной степени зависит от способности ЦОД предоставлять информационные и сетевые услуги клиентам (например, для поставщиков телекоммуникационных услуг и компаний, работающих в сфере электронной коммерции), стоимость простоев особенно высока и может достигать 1 млн. долларов за один инцидент (то есть более 11 000 долларов за минуту).
В ходе исследования Ponemon Institute 2010 года, выполненного по заказу компании Emerson Network Power, было опрошено более 450 работников американских центров обработки данных. Предметом исследования стали причины и частота возникновения простоев в работе ЦОД. Что касается частоты простоев, респонденты заявили, что за последние два года произошло 2,5 полных выхода ЦОД из строя. За это же время частичные выходы ЦОД из строя или перебои в работе всего нескольких стоек имели место 6,8 раз. Чаще всего наблюдались перебои в работе отдельных устройств или серверов — 11,3 инцидентов.
Участники опроса 2010 года в качестве причин незапланированных простоев ЦОД чаще всего называли неисправности в работе аккумулятора источника бесперебойного питания (65 процентов), превышение мощности ИБП (53 процента), случайное аварийное отключение питания/человеческую ошибку (51 процент) и отказ оборудования ИБП (49 процентов).