IP платформа 3CX Phone System v.10 – финальная версия

Основным изменением финальной версии стало появление нового пользовательского приложения - 3CX MyPhone. Интеграция MyPhone в основной дистрибутив системы 3CX Phone System потребовало активное участие пользователей для выявление сильных и слабых сторон платформы. В течение последних трех месяцев разработчики активно взаимодействовали с клиентами, установившими бета-версии для всестороннего полевого тестирования 3CX Phone System.

В итоге финальная версия 3CX Phone System v.10 обрела следующие функциональные особенности:
- простой в использовании 3CX MyPhone, который заменил 3CX Assistant;
- 3CX MyPhone значительно упрощает процедуру установки;
- 3CX MyPhone поддерживается для Mac;
- добавлен функционал call-центра – call center edition;
- уведомления для Событий Windows и отправка сообщений на e-mail для ключевых событий;
- редактирование черного списка IP-адресов;
- возможность блокировки абонентов для регистрации извне;
- ограничения для подключения абонентов по Туннелю;
- запись приветствия через телефон;
- оптимизирована работа с памятью и процессором;
- добавлены классы Обслуживания – исходящие правила для отдельных групп;
- поддержка тем в 3CX MyPhone / 3CX Assistant.

Утилита MyPhone открывает для пользователя 3CX полноценные возможности унифицированных коммуникаций совместно с функционалом VoIP-систем: это конференции, статус присутствия, перевод вызовов и другие, все это теперь доступно в одном приложении.

Приложение 3CX MyPhone создано на базе Microsoft Silverlight и предназначено для более удобного управления вызовами. 3CX MyPhone работает в тандеме с софтфоном, IP-телефоном и даже со сматфонами iPhone и Android, позволяя выбрать наиболее удобное для звонков устройство.

Возможности 3CX MyPhone:
- отслеживание статуса других пользователей;
- звонки с веб-страницы, из outlook или телефонной книги;
- перевод вызовов на других абонентов;
- перевод вызовов на голосовую почту;
- мониторинг Очередей (при наличии прав);
- просмотр пропущенных/входящих/исходящих вызовов;
- создание и управления конференциями;
- настройка перевода вызова, если абонент отсутствует.

©1999-2024 Сетевые решения