Решение для полиграфии и сувенирного бизнеса
Аксистем анонсировала релиз новой отраслевой конфигурации. Обобщив свой опыт внедрений в полиграфических и рекламных компаниях, компании удалось создать решение, оптимальное для многих компаний, чей бизнес связан с оперативной и офсетной полиграфией, а также с изготовлением сувенирной продукции. Конфигурация на платформе Клиент-Коммуникатор уже активно внедряется на десятках предприятий в России и странах СНГ.
В настоящее время в программе Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и сувенирный бизнес реализованы следующие важные функции:
- управление процессом активных продаж,
- управление задачами и органайзер
- расчет стоимости различных заказов с учетом тиража, формата и видов работ,
- расчет себестоимости заказа и его доходность,
- выписка счетов, накладных, подготовка договоров и других документов,
- контроль оплат от клиентов и платежей поставщикам,
- отслеживание заявок в производстве,
- учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками,
- управление маркетингом и рассылками.
Помимо этого в программу заложен весь богатый функционал CRM-системы Клиент-Коммуникатор. Она позволяет хранить историю отношений с каждым клиентом, контролировать стадии взаимоотношений, формировать договоры и спецификации, акты сверки, на лету составлять отчеты о продажах.
Имеется возможность рассчитывать вознаграждение менеджеров от прибыли, а не от выручки. Работают инструменты планирования и контроля исполнения задач, загрузки сотрудников. Есть напоминания о запланированных звонках, встречах и других задачах.
В настоящее время в программе Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и сувенирный бизнес реализованы следующие важные функции:
- управление процессом активных продаж,
- управление задачами и органайзер
- расчет стоимости различных заказов с учетом тиража, формата и видов работ,
- расчет себестоимости заказа и его доходность,
- выписка счетов, накладных, подготовка договоров и других документов,
- контроль оплат от клиентов и платежей поставщикам,
- отслеживание заявок в производстве,
- учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками,
- управление маркетингом и рассылками.
Помимо этого в программу заложен весь богатый функционал CRM-системы Клиент-Коммуникатор. Она позволяет хранить историю отношений с каждым клиентом, контролировать стадии взаимоотношений, формировать договоры и спецификации, акты сверки, на лету составлять отчеты о продажах.
Имеется возможность рассчитывать вознаграждение менеджеров от прибыли, а не от выручки. Работают инструменты планирования и контроля исполнения задач, загрузки сотрудников. Есть напоминания о запланированных звонках, встречах и других задачах.