Avaya ACE оптимизирует интеграцию коммуникационных решений
Avaya объявила о новых возможностях решения Avaya Agile Communication Environment (ACE), предназначенного для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, позволяющего оптимизировать процессы взаимодействия, увеличить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет еще более простым и удобным.
Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают:
- Более полную интеграцию с Avaya Aura за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura.
- Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server .
- Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM Lotus Notes и Sametime. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши.
- Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет.
Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE's Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей.
Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают:
- Более полную интеграцию с Avaya Aura за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura.
- Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server .
- Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM Lotus Notes и Sametime. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши.
- Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет.
Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE's Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей.