СЭД CompanyMedia версии 3.6

ИнтерТраст отчиталась о выпуске новой – 3.6 - версии системы корпоративного электронного документооборота CompanyMedia. В рамках данной версии получили дальнейшее развитие преимущества системы, которые обеспечивают электронный документооборот территориально-распределенной компании, расширены возможности построения полнофункционального ЭДО.

Современная CompanyMedia - это:
- глубоко проработанные и отлаженные многолетним опытом внедрений готовые решения для организации электронного документооборота в холдинговых структурах;
- сочетание автоматизации классического делопроизводства и управления электронными документами;
- масштабируемость, заложенная в архитектуре системы;
- разные виды рабочих мест, адаптированные к задачам разных категорий пользователей;
- эффективная система управления доступом, основанная на роли пользователя, прописанной в организационной структуре компании;
- реализация различных конфигураций корпоративного сквозного документооборота при большом числе отдаленных офисов;
- обеспечение защищенного электронного документооборота в общекорпоративном масштабе;
- эффективная работа СЭД в компании с территориально-распределенными офисами, находящимися в разных часовых поясах;
- открытость кода и возможность доработки системы под требования заказчика;
- простые для пользователей, но функционально богатые процессы согласования;
- графическое отображение связей документов с поддержкой гиперссылок.

Главными новшествами CompanyMedia версии 3.6 стали:
- новый модуль Специализированный почтовый ящик, позволяющий использовать электронную почту как способ вести официальную переписку входящими и исходящими документами с внешними организациями и принимать обращения от частных лиц;
- новый модуль Справочник персон, предназначенный для систематизации, хранения и использования в подсистемах Делопроизводство, Обращения граждан, Договоры, Документы, Клиенты и контакты, Факс данных о работниках внешних организаций и частных лиц;
- возможность автоматического вызова функции регистрации документа при его подписании, что позволяет при необходимости организовать электронный документооборот без обязательного участия делопроизводителей;
- усовершенствованный сквозной документооборот - обеспечена возможность бесшовного постепенного обновления системы с версии 3.2 на версию 3.6, а также возможность передачи данных о контроле документа;
- возможность контроля присоединяемых файлов, запрета сохранения файлов большого размера/запрещенного расширения;
- улучшенные масштабируемость и производительность системы;
- новые возможности Locker - поддержка нескольких известных криптопровайдеров по интерфейсу CryptoAPI 2.0, подписание и шифрование файлов в письме в момент сохранения или оправки почты пользователем, поддержка алгоритма LZ1 сжатия вложений;
- обновленный конструктор бизнес-решений КОБРА, новая версия которого дает возможность строить модели бизнес-процессов без написания формул;
- возможность автоматизированной удаленной установки клиента Lotus Notes, что сокращает время установки рабочих мест при их большом количестве и территориальной распределенности;
- подключение ПО FineReader Engine 9.0, с помощью которого можно сканировать и распознавать документы, отсканированные файлы сохранять в однослойном (графическом) формате PDF, распознанные - в двухслойном (графическом и текстовом) формате PDF;
- возможность импорта данных из Всероссийского справочника адресов организации Классификатор адресов и их загрузки в Справочник организации;
- новые возможности модуля CompanyMedia-Корпоративный электронный архив, Инсталлятора CompanyMedia, WEB-клиента СЭД CompanyMedia, автоматизированного рабочего места Руководитель высшего звена;
- новое рабочее место в СЭД CompanyMedia на базе iPad.

©1999-2024 Сетевые решения