Новион стала стратегическим партнером GetCRM

Новион заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM). Новион и GetCRM представили новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с виртуальным Call центром Новион. Интеграция Виртуального Call центра с системой MS CRM исключает необходимость поиска карточки клиента, тем самым экономя время обработки звонка. Это позволяет существенно повысить продуктивность работников и удовлетворенность клиентов. Если звонок поступил от клиента, в интерфейсе рабочего места оператора будет автоматически открыта карточка, в которой будет отображена история взаимодействия с ним. При первичном обращении, откроется для заполнения карточка нового клиента.

Пользователи нового решения смогут осуществлять звонки прямо из карточки клиента, организовывать обзвон по контрагентам в один клик, организовывать аудиоконференции.

©1999-2024 Сетевые решения