Решение по объединению офисов на базе IP АТС Octopus

Новион представила решение по объединению офисов территориально-распределенных компаний на базе унифицированных коммуникаций Октофон. Используя унифицированные коммуникации Октофон, можно объединить существующие в центральном офисе и филиалах телефонные системы в единый номерной план. Любой сотрудник получает внутренний добавочный номер, вне зависимости от того, каким телефоном он пользуется – мобильным, офисным или программным телефоном на компьютере.

Благодаря IP телефонии звонки между филиалами и головным офисом – будут бесплатными, вне зависимости от того, в каком регионе находятся филиалы. Например, если у компании есть головной офис в Москве и удаленный офис в Новосибирске, то тарификация звонка, из филиала на московский номер клиента будет осуществлена как звонок между двумя московскими телефонами.

В качестве оконечных устройств для приема и совершения звонков сотрудники компании могут использовать IP телефоны, программный клиент - бизнес-коммуникатор Октофон, или телефоны, подключенные к офисной АТС.

Удобный интерфейс Октофона создает единый корпоративный справочник сотрудников, в котором можно легко и быстро найти нужного сотрудника и тут же позвонить ему, кликнув на номер сотрудника в Октофоне. Через интерфейс Октофона можно написать мгновенное сообщение, отправить SMS, факс, передать файл, оставить голосовое сообщение.

Решение по объединению офисов на базе унифицированных коммуникаций Октофон может работать не только с линиями IP-телефонии, но и с цифровыми или аналоговыми телефонными линиями. Технологии передачи голоса по IP-сетям дают возможность использовать Интернет для организации телефонной связи компании. Такой подход позволяет неограниченно увеличивать количество абонентов корпоративной телефонной сети, независимо от их местоположения.

©1999-2024 Сетевые решения