Call Office от Wentor Software
Wentor Software выпустила программный продукт Call Office - новое поколение программы Автопрозвонка. Продукт создан на основе современных технологий разработки модульного программного обеспечения и предназначен для организации обзвона абонентов, рассылки СМС-сообщений, приема и обработки входящих звонков и СМС.
Call Office позволяет использовать больше устройств и каналов связи различного типа. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, он позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность Автопрозвонки: разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи.
Рассылка и обработка входящих СМС-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта компании Wentor Software. Она позволит пользователям Call Office создавать СМС-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб.
На базе Call Office пользователи смогут легко создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности. А также компания Wentor Software осуществляет разработку индивидуальных решений по заявкам своих клиентов.
Call Office позволяет использовать больше устройств и каналов связи различного типа. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, он позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность Автопрозвонки: разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи.
Рассылка и обработка входящих СМС-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта компании Wentor Software. Она позволит пользователям Call Office создавать СМС-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб.
На базе Call Office пользователи смогут легко создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности. А также компания Wentor Software осуществляет разработку индивидуальных решений по заявкам своих клиентов.