Решение по организации горячей линии для розничных сетей
Мототелеком анонсировала новое комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.
В рамках данного решения Мототелеком обеспечит:
- создание полномасштабного Call-центра
- бесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линии
- возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системой
- возможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMS
- возможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных
Комплексное решение включает в себя новые разработки инженеров Мототелеком, реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM. Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя, поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов контакт-центра.
В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные.
Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу.
В рамках данного решения Мототелеком обеспечит:
- создание полномасштабного Call-центра
- бесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линии
- возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системой
- возможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMS
- возможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных
Комплексное решение включает в себя новые разработки инженеров Мототелеком, реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM. Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя, поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов контакт-центра.
В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные.
Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу.