3CX Assistant for Terminal Services
Лаборатория 3CX продолжает совершенствовать свои продукты. На этот раз, учитывая запросы системных инженеров и растущую популярность терминальных решений, разработчик выпустил специальную версию 3CX Assistant. Теперь появилась возможность использования системы 3CX совместно с тонкими клиентами, либо просто в терминальной сессии.
Основное отличие от обычного Assistant заключается в создании индивидуальных профилей пользователя Assistant. В новом решении системы пользователь при первом запуске в терминальной сессии должен указать персональные настройки подключения (номер, пароль и т.п.). Затем производится конфигурация CRM плагина для Outlook или Salesforce.
Также при использовании 3CX Assistant for Terminal Services следует обратить внимание на некоторые специфические особенности в установке и работе системы:
- Во время инсталляции не будет задан вопрос об установке компонентов CRM и 3CX Phone. Они будут установлены автоматически, но не активированы. Впоследствии каждый пользователь активирует их самостоятельно.
- Сервис 3CX TAPI не используется, т.к. не поддерживает многопрофильность. Поэтому в контекстном меню Outlook вместо опции Call Contact будет опция Call Contact via 3CX, которая обеспечивает тот же самый результат, но без TAPI.
- Пользователь, устанавливающий Assistant, должен иметь привилегии администратора. Кроме того, в момент инсталляции следует отключить терминальные сессии других пользователей, либо перегрузить сервер после инсталляции.
- 3CX Tunnel не поддерживается в терминальной версии 3CX Assistant.
- В соответствии с рекомендациями Microsoft, приложения для терминального режима следует устанавливать только после запуска службы Terminal Server на сервере.
- Сервис обновления 3CX Assistant в терминальной версии не используется. Обновление версии Assistant возможно вручную из установочного файла.
Основное отличие от обычного Assistant заключается в создании индивидуальных профилей пользователя Assistant. В новом решении системы пользователь при первом запуске в терминальной сессии должен указать персональные настройки подключения (номер, пароль и т.п.). Затем производится конфигурация CRM плагина для Outlook или Salesforce.
Также при использовании 3CX Assistant for Terminal Services следует обратить внимание на некоторые специфические особенности в установке и работе системы:
- Во время инсталляции не будет задан вопрос об установке компонентов CRM и 3CX Phone. Они будут установлены автоматически, но не активированы. Впоследствии каждый пользователь активирует их самостоятельно.
- Сервис 3CX TAPI не используется, т.к. не поддерживает многопрофильность. Поэтому в контекстном меню Outlook вместо опции Call Contact будет опция Call Contact via 3CX, которая обеспечивает тот же самый результат, но без TAPI.
- Пользователь, устанавливающий Assistant, должен иметь привилегии администратора. Кроме того, в момент инсталляции следует отключить терминальные сессии других пользователей, либо перегрузить сервер после инсталляции.
- 3CX Tunnel не поддерживается в терминальной версии 3CX Assistant.
- В соответствии с рекомендациями Microsoft, приложения для терминального режима следует устанавливать только после запуска службы Terminal Server на сервере.
- Сервис обновления 3CX Assistant в терминальной версии не используется. Обновление версии Assistant возможно вручную из установочного файла.