Система Qualitymaster от Инлайн Телеком Солюшнс
Инлайн Телеком Солюшнс предлагает новый продукт – систему Qualitymaster. Система Qualitymaster позволяет повысить эффективность использования существующих компонентов OSS за счет их интеграции в рамках процесса управления SLA. Оператор получает возможность настраивать параметры услуги, контролировать выполнение взятых обязательств, анализировать эффективность процесса и управлять услугой SLA с использованием существующих систем управления в рамках сквозного процесса от подключения клиента до корректировки счетов при нарушении SLA.
На базе системы Qualitymaster, компанией Инлайн Телеком Солюшнс разработаны готовые решения по управлению качеством услуг связи для корпоративных клиентов и операторов связи, предоставляющих услуги передачи голоса (VoIP) – это решения Qualitymaster.Enterprise и Qualitymaster.VoIP. Система Qualitymaster.Enterprise является решением для корпоративных клиентов, которое позволяет контролировать качество услуг, оказываемых операторами связи.
В первую очередь данное решение может быть интересно:
- компаниям финансового сектора (банки, страховые компании), розничной торговли (сети супермаркетов, автосалоны), предприятиям с разветвленной филиальной структурой и офисами продаж;
- государственным учреждениям (налоговые органы, органы власти, МО, ФСО), активно использующие услуги операторов связи.
Qualitymaster.Enterprise позволяет четко разграничить зону ответственности между оператором связи и потребителем услуг. Qualitymaster.VoIP – система, ориентированная на качество телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства контроля качества услуг связи и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи. Система Qualitymaster является полностью прединтегрированным коробочным решением, которое адаптируется под существующую инфраструктуру компании с минимальными затратами.
На базе системы Qualitymaster, компанией Инлайн Телеком Солюшнс разработаны готовые решения по управлению качеством услуг связи для корпоративных клиентов и операторов связи, предоставляющих услуги передачи голоса (VoIP) – это решения Qualitymaster.Enterprise и Qualitymaster.VoIP. Система Qualitymaster.Enterprise является решением для корпоративных клиентов, которое позволяет контролировать качество услуг, оказываемых операторами связи.
В первую очередь данное решение может быть интересно:
- компаниям финансового сектора (банки, страховые компании), розничной торговли (сети супермаркетов, автосалоны), предприятиям с разветвленной филиальной структурой и офисами продаж;
- государственным учреждениям (налоговые органы, органы власти, МО, ФСО), активно использующие услуги операторов связи.
Qualitymaster.Enterprise позволяет четко разграничить зону ответственности между оператором связи и потребителем услуг. Qualitymaster.VoIP – система, ориентированная на качество телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства контроля качества услуг связи и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи. Система Qualitymaster является полностью прединтегрированным коробочным решением, которое адаптируется под существующую инфраструктуру компании с минимальными затратами.