BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение
Аксистем выпустила отраслевое решение Управление BTL-агентством. В качестве платформы для решения используется Клиент-Коммуникатор, CRM-система, созданная БМикро. Теперь на ее основе BTL-агентства могут успешно планировать и контролировать доходность проектов, управлять промо-персоналом и, главное, качественно организовать продажи своих услуг.
Благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса производится, как правило, параллельно с началом использования программы в компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку.
С помощью системы Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством можно:
- управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов,
- расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона,
- проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи,
- разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов,
- обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета,
- контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом.
Благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса производится, как правило, параллельно с началом использования программы в компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку.
С помощью системы Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством можно:
- управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов,
- расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона,
- проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи,
- разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов,
- обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета,
- контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом.