3CX совершенствует свои продукты для офисной IP-телефонии

Добавлены новые возможности клиентской утилиты 3CX Assistant для 3CX Phone System v.8. 3CX Assistant - это специальная клиентская утилита (консоли секретаря) с помощью, которой любой пользователь добавочного номера может переадресовывать, отклонять, совершать звонки и ставить звонки на ожидание другим абонентам. 3CX Assistant поддерживает работу в тандеме с существующим аппаратным IP-телефоном, софтфоном и даже с аналоговым телефоном.

Изменения и новые опции 3CX Assistant:
- Новый полнофункциональный TAPI драйвер, работающий с широким ассортиментом стороннего ПО, поддерживающего TAPI. Поддерживаются управление вызовом и статусы вызова. Теперь интеграция с CRM системой становится еще проще
- Улучшена интеграция между Assistant и 3CX Phone. В комплект 3CX Assistant включена последняя версия 3CX Phone
- Assistant может парковать вызовы либо на все доступные орбиты по очереди, либо на определенную орбиту
- Assistant показывает внутренние вызовы

Напомним, что накануне компания-разработчик 3CX внесла большой пакет правок для своего основного продукта - программной IP ATC 3CX Phone System. 3CX Phone System успешно заменяет традиционные телефонные системы и осуществляет телефонные вызовы через сети передачи данных.

©1999-2024 Сетевые решения