iSvid от АРМО-системы
Аппаратно-программная система iSvd предназначена для автоматизированной регистрации гостей офисов, предприятий и объектов различного назначения. Она может работать автономно или в составе систем контроля доступа компаний Lenel Systems, Cisco и др. и выполняет сканирование документа, распознавание текстовой и выделение графической информации, а так же передачу полученных данных для регистрации посетителей в СКУД. Использование этой системы позволяет в 5 раз уменьшить число ошибок при вводе информации, сократить в 2,5 раза время на обслуживание посетителей, а также исключить рутинные операции и расходы на обработку данных.
Комплекс iSvd состоит из аппаратной и программной части. Инструментами аппаратной платформы может служить любое оборудование, позволяющее получать цифровое изображение документа посетителя, например, фотоаппарат, сканер, веб-камера и т.п. Наиболее эффективно регистрация посетителей осуществляется с помощью бюджетного сканера OpticSlim 550 компании Plustek, поскольку эта модель имеет оптимальное соотношение показателей качества сканирования и скорости обработки документов. Область рабочего пространства сканера имеет формат А5, что очень удобно для регистрации и обработки паспортов, т.к. позволяет отсканировать разворот документа за один проход.
Распознавание текстовой и выделение графической информации с паспорта, водительского удостоверения или других документов, удостоверяющих личность посетителей офиса, обеспечивает программная часть комплекса iSvd. Помимо обработки, ПО iSvd может осуществлять верификацию и экспорт отсканированных данных для их регистрации в программных приложениях систем контроля доступа и интегрированных систем безопасности OnGuard компании Lenel Systems или Physical Access Manager компании Cisco. Широкие возможности iSvd позволяют применять его в различных организациях, где проводится регистрация посетителей, например, в автосалонах, на предприятиях сервисного обслуживания, в гостиницах, а так же для создания баз данных клиентов банков, страховых компаний, авиакомпаний и т.п.
Установка комплекса iSvd достаточно проста и заключается в инсталляции программных компонентов системы на рабочую станцию пользователя, подключении к ее USB-портам аппаратного ключа защиты и устройства обработки документов. Все настройки параметров регистрации и обработки данных осуществляются при конфигурировании программного приложения. Модульная архитектура ПО системы регистрации посетителей позволяет подключить к iSvd любое число преобразователей данных для других систем безопасности объекта. При этом работа сотрудника, обслуживающего посетителей, сводится к сканированию удостоверения личности и запуску процесса обработки, нажатием клавиши или комбинации клавиш на клавиатуре ПК.
Основная область применения iSvd — сканирование документов посетителей, автоматизация оформления временных или постоянных пропусков и их регистрация в базе данных системы контроля доступа. По оценкам экспертов, использование модуля автоматического распознавания и ввода документов в составе системы контроля доступа позволяет сократить время ожидания посетителем пропуска в среднем в 2, 5 раза. При этом ресепционист может не только выполнять регистрацию посетителей, но и контролировать их перемещение по территории бизнес-центра или офиса компании, используя различные приложения СКУД. Также система iSvd обеспечит быстрый процесс регистрации данных физических лиц для оформления договоров, контрактов и других документов, снизит число ошибок по сравнению с ручным вводом информации в 4-5 раз.
Высокое качество работы аппаратно-программного комплекса iSvd обеспечивает система оптического распознавания документов посетителей. Она способна эффективно обрабатывать элементы фоновой сетки удостоверений личности, изгибы и заломы страниц, а также другие детали графических искажений и шумов, присутствующих на полях документов. Стоит отметить, что программный интерфейс системы iSvd может быть дополнен различными приложениями. При необходимости можно увеличить перечень видов документов, по которым возможна регистрация посетителей, например, включить в их число заграничные паспорта, оснащенные машинописной зоной с закодированными личными данными владельца и другие документы.
Важным преимуществом системы регистрации iSvd является возможность распознавания документов на русском языке.
Комплекс iSvd состоит из аппаратной и программной части. Инструментами аппаратной платформы может служить любое оборудование, позволяющее получать цифровое изображение документа посетителя, например, фотоаппарат, сканер, веб-камера и т.п. Наиболее эффективно регистрация посетителей осуществляется с помощью бюджетного сканера OpticSlim 550 компании Plustek, поскольку эта модель имеет оптимальное соотношение показателей качества сканирования и скорости обработки документов. Область рабочего пространства сканера имеет формат А5, что очень удобно для регистрации и обработки паспортов, т.к. позволяет отсканировать разворот документа за один проход.
Распознавание текстовой и выделение графической информации с паспорта, водительского удостоверения или других документов, удостоверяющих личность посетителей офиса, обеспечивает программная часть комплекса iSvd. Помимо обработки, ПО iSvd может осуществлять верификацию и экспорт отсканированных данных для их регистрации в программных приложениях систем контроля доступа и интегрированных систем безопасности OnGuard компании Lenel Systems или Physical Access Manager компании Cisco. Широкие возможности iSvd позволяют применять его в различных организациях, где проводится регистрация посетителей, например, в автосалонах, на предприятиях сервисного обслуживания, в гостиницах, а так же для создания баз данных клиентов банков, страховых компаний, авиакомпаний и т.п.
Установка комплекса iSvd достаточно проста и заключается в инсталляции программных компонентов системы на рабочую станцию пользователя, подключении к ее USB-портам аппаратного ключа защиты и устройства обработки документов. Все настройки параметров регистрации и обработки данных осуществляются при конфигурировании программного приложения. Модульная архитектура ПО системы регистрации посетителей позволяет подключить к iSvd любое число преобразователей данных для других систем безопасности объекта. При этом работа сотрудника, обслуживающего посетителей, сводится к сканированию удостоверения личности и запуску процесса обработки, нажатием клавиши или комбинации клавиш на клавиатуре ПК.
Основная область применения iSvd — сканирование документов посетителей, автоматизация оформления временных или постоянных пропусков и их регистрация в базе данных системы контроля доступа. По оценкам экспертов, использование модуля автоматического распознавания и ввода документов в составе системы контроля доступа позволяет сократить время ожидания посетителем пропуска в среднем в 2, 5 раза. При этом ресепционист может не только выполнять регистрацию посетителей, но и контролировать их перемещение по территории бизнес-центра или офиса компании, используя различные приложения СКУД. Также система iSvd обеспечит быстрый процесс регистрации данных физических лиц для оформления договоров, контрактов и других документов, снизит число ошибок по сравнению с ручным вводом информации в 4-5 раз.
Высокое качество работы аппаратно-программного комплекса iSvd обеспечивает система оптического распознавания документов посетителей. Она способна эффективно обрабатывать элементы фоновой сетки удостоверений личности, изгибы и заломы страниц, а также другие детали графических искажений и шумов, присутствующих на полях документов. Стоит отметить, что программный интерфейс системы iSvd может быть дополнен различными приложениями. При необходимости можно увеличить перечень видов документов, по которым возможна регистрация посетителей, например, включить в их число заграничные паспорта, оснащенные машинописной зоной с закодированными личными данными владельца и другие документы.
Важным преимуществом системы регистрации iSvd является возможность распознавания документов на русском языке.