Удаленный контроль над ЦОД
В настоящее время даже небольшие ИТ-службы остро нуждаются в возможностях определения потенциальных узких мест в функционировании своих систем и предотвращения их возникновения, а также в функциях автоматизации процессов центра обработки данных. ИТ-персоналу, стоящему перед фактом сокращения капитального бюджета, необходим единый пункт управления, чтобы эффективно контролировать работу всех подсистем и модулей центра обработки данных (ЦОД).
Стремясь удовлетворить этот спрос, IBM представила сервис Tivoli Live Monitoring Services, поставляемый через среду своего вычислительного облака. Новинка призвана помочь компаниям контролировать здоровье и управлять производительностью своих ИТ-ресурсов, включая операционные системы, виртуализованные серверы, программное обеспечение связующего слоя и приложения.
Tivoli Live Monitoring Services ориентирован на организации, которые хотят воспользоваться преимуществами простых и эффективных средств контроля. Клиентам предлагаются в виде сервиса функции мониторинга корпоративного класса – без необходимости развертывать аппаратные средства, приобретать отдельные лицензии на использование программного обеспечения и даже заниматься тонкой настройкой программ.
Сервис помогает быстро определять и устранять потенциальные проблемы, угрожающие готовности приложений, до того, как эти проблемы вызовут поток обращений конечных пользователей в службу технической поддержки. Как только сервис выявляет потенциальную проблему – например, нехватку оперативной памяти или снижение пропускной способности канала обмена данными – он автоматически уведомляет об этом ИТ-оператора и отображает соответствующую информацию на инструментальной панели, помогая проанализировать ситуацию и выполнить адекватные корректирующие действия. Используя технологии автономных вычислений IBM (Autonomic Computing), сервис можно запрограммировать для автоматизации определенных задач, что позволяет активизировать самовосстановление системы после возникновения конкретных проблем.
IBM также предоставляет эти функциональные возможности управления сервисами в виде традиционного программного обеспечения, устанавливаемого непосредственно у клиента, а также в виде программных устройств (Software Appliances) и управляемых сервисов (managed services).
IBM
Дмитрий Саевич
Стремясь удовлетворить этот спрос, IBM представила сервис Tivoli Live Monitoring Services, поставляемый через среду своего вычислительного облака. Новинка призвана помочь компаниям контролировать здоровье и управлять производительностью своих ИТ-ресурсов, включая операционные системы, виртуализованные серверы, программное обеспечение связующего слоя и приложения.
Tivoli Live Monitoring Services ориентирован на организации, которые хотят воспользоваться преимуществами простых и эффективных средств контроля. Клиентам предлагаются в виде сервиса функции мониторинга корпоративного класса – без необходимости развертывать аппаратные средства, приобретать отдельные лицензии на использование программного обеспечения и даже заниматься тонкой настройкой программ.
Сервис помогает быстро определять и устранять потенциальные проблемы, угрожающие готовности приложений, до того, как эти проблемы вызовут поток обращений конечных пользователей в службу технической поддержки. Как только сервис выявляет потенциальную проблему – например, нехватку оперативной памяти или снижение пропускной способности канала обмена данными – он автоматически уведомляет об этом ИТ-оператора и отображает соответствующую информацию на инструментальной панели, помогая проанализировать ситуацию и выполнить адекватные корректирующие действия. Используя технологии автономных вычислений IBM (Autonomic Computing), сервис можно запрограммировать для автоматизации определенных задач, что позволяет активизировать самовосстановление системы после возникновения конкретных проблем.
IBM также предоставляет эти функциональные возможности управления сервисами в виде традиционного программного обеспечения, устанавливаемого непосредственно у клиента, а также в виде программных устройств (Software Appliances) и управляемых сервисов (managed services).
IBM
Дмитрий Саевич