Решение по оптимизации затрат на телефонную связь
Мототелеком представила решение по оптимизации затрат на телефонную связь в предприятиях ТЭК на основе IP АТС AllVoIP. Предприятия топливно-энергетического комплекса (ТЭК) имеют целый ряд отличий от большинства других компаний. Одним из них является большое количество подразделений и широкая степень их географического распределения. Центры геологоразведки, места добычи углеводородов, узлы обслуживания и мониторинга транспортной сети для их передачи, пункты переработки и т.д. Эти подразделения могут находиться на расстоянии тысяч километров друг от друга. Но при этом все они должны иметь надежную телефонную связь как друг с другом, так и с управляющими офисами компании. Причем объемы переговоров между удаленными пунктами достаточно велики. Все это приводит к тому, что затраты на телефонную связь составляют достаточно большую статью расходов в бюджете предприятий ТЭК.
Наиболее эффективным способом оптимизации этих расходов является объединение всех удаленных офисов предприятия в единую телефонную сеть на основе IP телефонии. В данном случае весь голосовой трафик будет передаваться по IP каналам связи. А это не только позволяет избавиться от платы за междугородние переговоры, но и существенно расширяет возможности телефонии по сравнению с аналоговой. Необходимо отметить, что сегодня подходящие для IP телефонии каналы связи есть практически везде, что позволяет построить корпоративную телефонную сеть без серьезных вложений в создание инфраструктуры.
Узловыми элементами сети IP телефонии являются IP АТС, которые и позволяют создать единое информационной пространство, объединяющее удаленные офисы. Благодаря им, сотрудники компании смогут осуществлять переговоры с удаленными офисами очень и очень недорого (основная составляющая стоимости – цена эксплуатации интернет-канала). IP АТС могут работать не только с цифровыми, но и аналоговыми линиями связи. Это позволяет сотрудникам осуществлять звонки на стационарные телефоны других населенных пунктов по обычным городским тарифам. Ну а при наличии GSM шлюзов IP АТС могут минимизировать стоимость звонков на мобильные номера. Все это позволяет в разы сократить расходы предприятия на телефонную связь.
Помимо этого IP АТС существенно расширяют функциональность корпоративной телефонной сети. Они позволяют реализовать единое номерное пространство, не привязанное к городским операторам связи и независящее от наличия свободных линий, иметь постоянный доступ к статистике звонков, прослушивать и записывать переговоры сотрудников, проводить селекторные совещания, использовать видеоконференцсвязь и т.д.
Наиболее эффективным способом оптимизации этих расходов является объединение всех удаленных офисов предприятия в единую телефонную сеть на основе IP телефонии. В данном случае весь голосовой трафик будет передаваться по IP каналам связи. А это не только позволяет избавиться от платы за междугородние переговоры, но и существенно расширяет возможности телефонии по сравнению с аналоговой. Необходимо отметить, что сегодня подходящие для IP телефонии каналы связи есть практически везде, что позволяет построить корпоративную телефонную сеть без серьезных вложений в создание инфраструктуры.
Узловыми элементами сети IP телефонии являются IP АТС, которые и позволяют создать единое информационной пространство, объединяющее удаленные офисы. Благодаря им, сотрудники компании смогут осуществлять переговоры с удаленными офисами очень и очень недорого (основная составляющая стоимости – цена эксплуатации интернет-канала). IP АТС могут работать не только с цифровыми, но и аналоговыми линиями связи. Это позволяет сотрудникам осуществлять звонки на стационарные телефоны других населенных пунктов по обычным городским тарифам. Ну а при наличии GSM шлюзов IP АТС могут минимизировать стоимость звонков на мобильные номера. Все это позволяет в разы сократить расходы предприятия на телефонную связь.
Помимо этого IP АТС существенно расширяют функциональность корпоративной телефонной сети. Они позволяют реализовать единое номерное пространство, не привязанное к городским операторам связи и независящее от наличия свободных линий, иметь постоянный доступ к статистике звонков, прослушивать и записывать переговоры сотрудников, проводить селекторные совещания, использовать видеоконференцсвязь и т.д.