Система ЕВФРАТ — вся автоматизация в одной коробке
Cognitive Technologies объявила о выпуске и начале продаж системы ЕВФРАТ, в которой реализованы принципиально новые технологии автоматизации бизнес-процессов. Возможности системы по управлению процессами (workflow) позволяют обеспечивать всю технологическую цепочку обработки документов и событий в автоматическом режиме для решения задач автоматизации документооборота, канцелярии, взаимодействие с заказчиками, управления договорами, обращениями граждан, архива документов и других бизнес-процессов.
Предшественником системы ЕВФРАТ является популярный продукт ЕВФРАТ-Документооборот, а базовыми технологиями автоматизации бизнес-процессов — технологии электронного документооборота. При этом Cognitive Technologies сохраняет нумерацию версий системы (текущая версия v.15). Новое позиционирование продукта Вся автоматизация в одной коробке означает, что Cognitive Technologies предлагает альтернативу использованию средств создания и редактирования документов MS Office и электронной почты для автоматизации бизнес-процессов. При этом в ЕВФРАТ реализована интеграция с популярными офисными программами, что делает удобным переход на работу с системой.
Расширение спектра решаемых системой задач и выход в новый рыночный сегмент стал возможным благодаря реализованным в ЕВФРАТ подсистемам Автоимпорт документов, Автообработка и Понимание документов.
С точки зрения архитектуры, новый ЕВФРАТ представляет собой платформу с набором конфигураций для решения различных задач автоматизации. Инструменты для управления загруженными конфигурациями доступны администраторам системы. В текущей версии система ЕВФРАТ и конфигурации на ее базе позволяют реализовать:
- электронный документооборот (делопроизводство, управление процессами движения и обработки документов, автоматизация бизнес-процессов);
- электронный архив;
- управление договорами;
- взаимодействие с клиентами (для коммерческих компаний) и обращениями граждан (для государственных учреждений).
Новая система ЕВФРАТ ориентирована в первую очередь на средний и малый бизнес, которому, в силу высокой стоимости, недоступны внедрения на базе программных продуктов для каждого бизнес-процесса и у них отсутствует потребность в излишней учетности узкоспециализированных систем.
Государственному сектору, помимо обеспечения традиционных задач документооборота, ЕВФРАТ предлагает принципиально новую модель автоматизации работы с обращениями граждан, в которой граждане рассматриваются как клиенты, а задача системы — повысить их лояльность. Система обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов, в том числе в полностью автоматическом режиме без участия человека. Для коммерческих компаний система ЕВФРАТ предоставляет возможность повысить уровень организации работы с клиентами и поставщиками в рамках концепции CRM.
Предшественником системы ЕВФРАТ является популярный продукт ЕВФРАТ-Документооборот, а базовыми технологиями автоматизации бизнес-процессов — технологии электронного документооборота. При этом Cognitive Technologies сохраняет нумерацию версий системы (текущая версия v.15). Новое позиционирование продукта Вся автоматизация в одной коробке означает, что Cognitive Technologies предлагает альтернативу использованию средств создания и редактирования документов MS Office и электронной почты для автоматизации бизнес-процессов. При этом в ЕВФРАТ реализована интеграция с популярными офисными программами, что делает удобным переход на работу с системой.
Расширение спектра решаемых системой задач и выход в новый рыночный сегмент стал возможным благодаря реализованным в ЕВФРАТ подсистемам Автоимпорт документов, Автообработка и Понимание документов.
С точки зрения архитектуры, новый ЕВФРАТ представляет собой платформу с набором конфигураций для решения различных задач автоматизации. Инструменты для управления загруженными конфигурациями доступны администраторам системы. В текущей версии система ЕВФРАТ и конфигурации на ее базе позволяют реализовать:
- электронный документооборот (делопроизводство, управление процессами движения и обработки документов, автоматизация бизнес-процессов);
- электронный архив;
- управление договорами;
- взаимодействие с клиентами (для коммерческих компаний) и обращениями граждан (для государственных учреждений).
Новая система ЕВФРАТ ориентирована в первую очередь на средний и малый бизнес, которому, в силу высокой стоимости, недоступны внедрения на базе программных продуктов для каждого бизнес-процесса и у них отсутствует потребность в излишней учетности узкоспециализированных систем.
Государственному сектору, помимо обеспечения традиционных задач документооборота, ЕВФРАТ предлагает принципиально новую модель автоматизации работы с обращениями граждан, в которой граждане рассматриваются как клиенты, а задача системы — повысить их лояльность. Система обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов, в том числе в полностью автоматическом режиме без участия человека. Для коммерческих компаний система ЕВФРАТ предоставляет возможность повысить уровень организации работы с клиентами и поставщиками в рамках концепции CRM.