Intec выпустила решение для роуминговых взаиморасчетов
Intec анонсировала начало поставок нового решения для роуминга, призванного значительно снизить сложность роуминговых взаиморасчетов между операторами и позволить операторам сконцентрироваться на росте собственных доходов от роуминговых услуг. Решение полностью совместимо со стандартами GSM TAP и поддерживает протокол CDMA CIBER, позволяя операторам максимально быстро и эффективно обрабатывать трафик, вне зависимости от стандарта и технологии их сети.
Благодаря решению Intec для управления доходами от роуминга, основанному на продуктах для межоператорского биллинга и медиации, операторы могут быть менее зависимы от сторонних клиринговых центров, что существенно увеличит доходность и финансовую прозрачность. Отказ от услуг клиринговых центров и контроль процессов роуминговых взаиморасчетов собственными подразделениями оператора позволяет интегрировать роуминг в общую стратегию управления торговлей трафиком. Для группы операторов, объединенных одной материнской компанией, это решение может функционировать как групповой клиринговый центр, обеспечивая экономию за счет эффекта масштаба и упрощения роуминговых процессов. Для существующих клиентов, уже использующих решение Intec для управления торговлей трафиком, новое роуминговое решение предлагает прозрачный и экономичный путь к контролю за всеми аспектами роуминговых операций.
Среди ключевых характеристик роумингового решения от Intec – поддержка утверждённой Ассоциацией GSM процедуры Отказа и Возврата ( Rejects and Returns Procedure – RAP). Процедура RAP предоставляет операторам механизм обработки ошибочных TAP-файлов и CDR-записей, что в результате приводит к значительному сокращению количества TAP-файлов и записей, приводящим к спорам между операторами. Это упрощает выставление счетов и взаиморасчеты между операторами и снижает операционные издержки.
Решение также поддерживает новые требования к обмену данными о роуминге в режиме, близком к реальному времени (NRTRDE), что критично для снижения потери доходов, связанной с препейд роумингом. Полная поддержка роуминговых процессов обеспечивается надёжной, высокопроизводительной и масштабируемой архитектурой.
Благодаря решению Intec для управления доходами от роуминга, основанному на продуктах для межоператорского биллинга и медиации, операторы могут быть менее зависимы от сторонних клиринговых центров, что существенно увеличит доходность и финансовую прозрачность. Отказ от услуг клиринговых центров и контроль процессов роуминговых взаиморасчетов собственными подразделениями оператора позволяет интегрировать роуминг в общую стратегию управления торговлей трафиком. Для группы операторов, объединенных одной материнской компанией, это решение может функционировать как групповой клиринговый центр, обеспечивая экономию за счет эффекта масштаба и упрощения роуминговых процессов. Для существующих клиентов, уже использующих решение Intec для управления торговлей трафиком, новое роуминговое решение предлагает прозрачный и экономичный путь к контролю за всеми аспектами роуминговых операций.
Среди ключевых характеристик роумингового решения от Intec – поддержка утверждённой Ассоциацией GSM процедуры Отказа и Возврата ( Rejects and Returns Procedure – RAP). Процедура RAP предоставляет операторам механизм обработки ошибочных TAP-файлов и CDR-записей, что в результате приводит к значительному сокращению количества TAP-файлов и записей, приводящим к спорам между операторами. Это упрощает выставление счетов и взаиморасчеты между операторами и снижает операционные издержки.
Решение также поддерживает новые требования к обмену данными о роуминге в режиме, близком к реальному времени (NRTRDE), что критично для снижения потери доходов, связанной с препейд роумингом. Полная поддержка роуминговых процессов обеспечивается надёжной, высокопроизводительной и масштабируемой архитектурой.