Решение по организации телефонной связи в бизнес-центрах
AllVoIP предложило вниманию руководителей бизнес-центров и тех, кто снимает офисные помещения в бизнес-центрах, решение, которое снизит расходы на связь внутри одной компании. Решение на базе IP АТС позволит организовать глобальную систему телефонной связи, выделив индивидуальный номерной план и функциональные возможности для каждой из компаний. Подобная организация связи поможет избежать прокладки 2-х сетей связи (передача голоса и информации происходит по ЛВС бизнес-центра). После смены месторасположения офиса, пользователям не потребуется дополнительная перенастройка оборудования.
IP ATC AllVoIP совместно работает с программными продуктами для VoIP, имеет встроенный автоответчик, может поддерживать режим конференц-связи, позволяет обеспечить голосовую связь через сети IP согласно протоколу SIP. IP ATC AllVoIP поддерживают до 30 одновременных соединений, предоставляя сотрудникам компании широкий набор функций, который максимальным образом удовлетворяет потребности телефонной связи в современных офисах бизнес-центра.
IP ATC AllVoIP совместно работает с программными продуктами для VoIP, имеет встроенный автоответчик, может поддерживать режим конференц-связи, позволяет обеспечить голосовую связь через сети IP согласно протоколу SIP. IP ATC AllVoIP поддерживают до 30 одновременных соединений, предоставляя сотрудникам компании широкий набор функций, который максимальным образом удовлетворяет потребности телефонной связи в современных офисах бизнес-центра.