Softline объявила о выходе DeskWork 2.0
Вышла версия 2.0 корпоративного портала DeskWork, в которой добавлены новые возможности и расширен функционал большинства модулей. Многие компании, использующие портал DeskWork, активно участвуют в развитии продукта, их идеи из реальной жизни дают основу для внесения улучшений в продукт.
Теперь портал DeskWork можно настроить на произвольный дизайн, то есть использовать готовые шаблоны оформления, разработанные другими программистами, и применять их к порталу. Важной новой функцией корпоративного портала DeskWork стал импорт данных в портал из xml-файлов, таким образом, реализована универсальная интеграция с базами данных других производителей, например, получение информации из существующих кадровых учетных систем для импорта пользователей.
Для того чтобы предоставить сотруднику свое пространство, созданы личные сайты для каждого пользователя, где можно хранить индивидуальные документы, заметки, контакты. У каждой компании содержание информации на портале уникально, поэтому невозможно вложить заранее готовую универсальную справку ко всем страницам портала. Для решения этой задачи в продукте DeskWork использованы современные технологии – это wiki-страницы, с помощью которых создается наполнение справочной системы (Помощь). Благодаря этому пользователи теперь сами могут вносить информацию в раздел Помощь, привязанную к конкретной странице портала – в тот же момент, когда создается эта новая страница с информацией на портале.
В DeskWork2.0 произошли улучшения в модулях, которые помогут в ежедневной работе пользователей. Например, в модулях согласования документов теперь можно экспортировать отчеты в формат Excel, тем самым давая сотрудникам возможность строить свои собственные отчеты без программирования, используя функции всем известных электронных таблиц. Значительно улучшена система поиска информации – поиск теперь можно вести как по атрибутам документов, так и по их содержимому, а также по содержимому информации, опубликованной на страницах портала.
При согласовании документов средствами DeskWork теперь можно назначать своего заместителя, если нет возможности продолжить обсуждение и согласование.
Теперь портал DeskWork можно настроить на произвольный дизайн, то есть использовать готовые шаблоны оформления, разработанные другими программистами, и применять их к порталу. Важной новой функцией корпоративного портала DeskWork стал импорт данных в портал из xml-файлов, таким образом, реализована универсальная интеграция с базами данных других производителей, например, получение информации из существующих кадровых учетных систем для импорта пользователей.
Для того чтобы предоставить сотруднику свое пространство, созданы личные сайты для каждого пользователя, где можно хранить индивидуальные документы, заметки, контакты. У каждой компании содержание информации на портале уникально, поэтому невозможно вложить заранее готовую универсальную справку ко всем страницам портала. Для решения этой задачи в продукте DeskWork использованы современные технологии – это wiki-страницы, с помощью которых создается наполнение справочной системы (Помощь). Благодаря этому пользователи теперь сами могут вносить информацию в раздел Помощь, привязанную к конкретной странице портала – в тот же момент, когда создается эта новая страница с информацией на портале.
В DeskWork2.0 произошли улучшения в модулях, которые помогут в ежедневной работе пользователей. Например, в модулях согласования документов теперь можно экспортировать отчеты в формат Excel, тем самым давая сотрудникам возможность строить свои собственные отчеты без программирования, используя функции всем известных электронных таблиц. Значительно улучшена система поиска информации – поиск теперь можно вести как по атрибутам документов, так и по их содержимому, а также по содержимому информации, опубликованной на страницах портала.
При согласовании документов средствами DeskWork теперь можно назначать своего заместителя, если нет возможности продолжить обсуждение и согласование.