Обновления корпоративной версии eLearning 3000
HyperMethod IBS на десятой ежегодной конференции-выставке по обучению и развитию персонала Trainings EXPO, проходящей в Москве, представил обновления корпоративной версии eLearning 3000. Новые возможности решений, выполненных на линейке продуктов компании, направлены на автоматизацию наиболее передовых методов управления набором компетенций персонала. Функционал решает задачи в области моделирования компетенций, оценке по компетенциям и расширяет средства управления обучением и развитием сотрудников.
Компания выпустила обновления своих продуктов – системы аттестации персонала и подготовки кадровых решений Assessment Tools, серверного приложения для управления структурированным хранилищем данных eLearning CMS и решения, для создания и управления корпоративным информационным порталом eLearning SIS. Впервые эти продукты были представлены на международном форуме электронного обучения и управления знаниями eLearnExpo Moscow в июне этого года. Среди новых решений, представленных компанией на Trainings EXPO, интеграция eLearning Server с порталом для организации вэбинаров, Интернет-конференций, on-line тренингов и библиотека управленческих компетенций.
Обновления корпоративной версии eLearning 3000 позволяют создавать решения, автоматизирующие контроль уровня компетенций сотрудников и быстрый ввод персонала в работу. Оценка по компетенциям строится на основе автоматизации входного тестирования и процессов аттестации, а также тренингов кейсов и рабочих ситуаций. Система обучения и развития включает интерактивное обучение, управленческие функции, разработку учебных курсов. Система оценки персонала автоматизирует организацию оценочных процедур, включая документооборот, формирование расписания оценки, составление тестов, описание профиля компетенций и процесс выработки рекомендаций на основании сравнения профилей.
Полученные профили сотрудников и сравнения с профилями успешности позволяют накапливать статистику и анализировать динамику развития компетенций (эффективность программ обучения по развитию различных компетенций), прогнозировать кадровый голод отдельных должностей в долгосрочной перспективе, определять сотрудников для наставничества как носителей корпоративных компетенций, давать HR-менеджерам и руководителям объективную обратную связь по результатам аттестации и отбора персонала, выявить потребности в обучении и развитии для соответствия актуальной должностной позиции, определить потенциал для перехода на вышестоящую должность.
Компания выпустила обновления своих продуктов – системы аттестации персонала и подготовки кадровых решений Assessment Tools, серверного приложения для управления структурированным хранилищем данных eLearning CMS и решения, для создания и управления корпоративным информационным порталом eLearning SIS. Впервые эти продукты были представлены на международном форуме электронного обучения и управления знаниями eLearnExpo Moscow в июне этого года. Среди новых решений, представленных компанией на Trainings EXPO, интеграция eLearning Server с порталом для организации вэбинаров, Интернет-конференций, on-line тренингов и библиотека управленческих компетенций.
Обновления корпоративной версии eLearning 3000 позволяют создавать решения, автоматизирующие контроль уровня компетенций сотрудников и быстрый ввод персонала в работу. Оценка по компетенциям строится на основе автоматизации входного тестирования и процессов аттестации, а также тренингов кейсов и рабочих ситуаций. Система обучения и развития включает интерактивное обучение, управленческие функции, разработку учебных курсов. Система оценки персонала автоматизирует организацию оценочных процедур, включая документооборот, формирование расписания оценки, составление тестов, описание профиля компетенций и процесс выработки рекомендаций на основании сравнения профилей.
Полученные профили сотрудников и сравнения с профилями успешности позволяют накапливать статистику и анализировать динамику развития компетенций (эффективность программ обучения по развитию различных компетенций), прогнозировать кадровый голод отдельных должностей в долгосрочной перспективе, определять сотрудников для наставничества как носителей корпоративных компетенций, давать HR-менеджерам и руководителям объективную обратную связь по результатам аттестации и отбора персонала, выявить потребности в обучении и развитии для соответствия актуальной должностной позиции, определить потенциал для перехода на вышестоящую должность.