На рынок вышло решение Адъютор
Webis Group разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-поддержки и консультаций Адъютор, которую любая компания может легко установить себе на сайт.
Многие пользователи интернета сталкивались с системой онлайн-поддержки, когда отправляли запрос в службу поддержки своего интернет-провайдера. Но такая система может использоваться не только для поддержки абонентов, но и для привлечения клиентов.
Первичный документооборот, создаваемый при первом контакте, при помощи системы Адъютор перерастает в проекты и задачи. Такая система особенно полезна в компаниях с широким географическим охватом деятельности, с распределённой сетью филиалов, или в компаниях, для которых интернет является основной торговой площадкой.
Программный комплекс Адъютор, разработанный компанией Webis Group, базируется на принципах тикетной системы и использует современные технологии оптимизации нагрузки, что позволяет учитывать полную историю общения каждого клиента по каждой заявке, хранить приложенные к сообщениям файлы, осуществлять удобный поиск и выборку информации — всё это при высоком быстродействии, стабильности и минимальным требованиям к программному обеспечению.
Функциональность системы может быть легко расширена под потребности бизнеса. К примеру, онлайн консультация может быть интегрирована с платёжными системами (пластиковые карты, оплата по SMS, Webmoney/Яндекс.Деньги) для пополнения баланса клиентов онлайн-консультации, что позволит автоматизировать процесс обслуживания клиентов и снизить издержки компании.
Система легко адаптируется под желаемый язык интерфейса пользователя. Возможно одновременное использование нескольких языков — таким образом компания может одновременно обслуживать клиентов как из своей страны, так и со всего мира.
Система Адъютор будет полезна как бизнесу, так и государственным и муниципальным структурам. Она может использоваться в качестве составной части концепции электронного правительства в наиболее важной её части: для оказания консультаций гражданам, для приёма и ведения заявок и документов с возможностью их отслеживания как чиновниками, так и заявителями, а также для контроля исполнения поручений и решений.
Многие пользователи интернета сталкивались с системой онлайн-поддержки, когда отправляли запрос в службу поддержки своего интернет-провайдера. Но такая система может использоваться не только для поддержки абонентов, но и для привлечения клиентов.
Первичный документооборот, создаваемый при первом контакте, при помощи системы Адъютор перерастает в проекты и задачи. Такая система особенно полезна в компаниях с широким географическим охватом деятельности, с распределённой сетью филиалов, или в компаниях, для которых интернет является основной торговой площадкой.
Программный комплекс Адъютор, разработанный компанией Webis Group, базируется на принципах тикетной системы и использует современные технологии оптимизации нагрузки, что позволяет учитывать полную историю общения каждого клиента по каждой заявке, хранить приложенные к сообщениям файлы, осуществлять удобный поиск и выборку информации — всё это при высоком быстродействии, стабильности и минимальным требованиям к программному обеспечению.
Функциональность системы может быть легко расширена под потребности бизнеса. К примеру, онлайн консультация может быть интегрирована с платёжными системами (пластиковые карты, оплата по SMS, Webmoney/Яндекс.Деньги) для пополнения баланса клиентов онлайн-консультации, что позволит автоматизировать процесс обслуживания клиентов и снизить издержки компании.
Система легко адаптируется под желаемый язык интерфейса пользователя. Возможно одновременное использование нескольких языков — таким образом компания может одновременно обслуживать клиентов как из своей страны, так и со всего мира.
Система Адъютор будет полезна как бизнесу, так и государственным и муниципальным структурам. Она может использоваться в качестве составной части концепции электронного правительства в наиболее важной её части: для оказания консультаций гражданам, для приёма и ведения заявок и документов с возможностью их отслеживания как чиновниками, так и заявителями, а также для контроля исполнения поручений и решений.