Сравнение Microsoft Dynamics CRM и других CRM-систем

Проект ONCRM.RU провел сравнительный анализ функциональности CRM-систем, представленных на российском рынке; полученные результаты опубликованы на сайте проекта. В обзоре сравнивались услуги сервиса аренды Microsoft Dynamics CRM, предлагаемые ONCRM.RU, покупка и установка Microsoft Dynamics CRM в организации, а также две широко известные в России системы управления взаимоотношениями с клиентами - 1C:CRM и TerraSoft CRM.

Проведенное сравнение наглядно демонстрирует ключевые различия между приобретением и арендой CRM. Среди них можно назвать затраты на обслуживание CRM: в случае покупки неизбежны расходы на приобретение необходимого оборудования и на администрирование, в то время как арендованная CRM таких затрат не требует. Кроме того, стоит упомянуть значительное сокращение рисков и налогооблагаемой базы в том случае, если CRM берется в аренду. В отличие от приобретенной, арендованная CRM не требует первоначального платежа, не числится на балансе организации и, как следствие, не облагается налогом на имущество.

Сравнивая платформу Microsoft Dynamics CRM с 1C:CRM и TerraSoft CRM, можно отметить, что в последних двух платформах предусмотрена встроенная возможность интеграции с системой 1С. Интеграция Microsoft Dynamics и 1С также возможна, с помощью решений сторонних разработчиков.

Однако по функциональности Microsoft Dynamics превосходит конкурентов: пользователь системы получает в распоряжение полный набор инструментов для управления обслуживанием, продажами и маркетинговой деятельностью. В частности, присутствуют такие полезные возможности, как анализ окупаемости инвестиций, отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов, отслеживание реакции на маркетинговые кампании, и многое другое.

©1999-2024 Сетевые решения