Call-центр для предприятий бытового обслуживания

Мототелеком представила решение на базе продукта Call-центр Mototelecom, которое позволит предприятию бытового обслуживания существенно расширить спектр сервисов, предоставляемых потребителю, и повысить текущий уровень обслуживания клиентов.

Call-центр Mototelecom – это надежное телекоммуникационное решение, позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Данное решение универсально и позволяет применять широкий спектр оборудования. Call-центр работает как с цифровыми, так и с аналоговыми линиями, так что для его применения нет необходимости менять сложившуюся инфраструктуру.

Спектр применения Call-центра в компании занимающейся бытовым обслуживанием можно условно разделить на два блока. Первый будет касаться совершенствования текущих сервисов компании, во втором будут представлены инновационные предложения. В рамках улучшения текущих сервисов, решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов.Следует отметить, что создание собственного Call-центра не только позволит выработать оптимальный стиль общения с потребителем и уменьшить время ожидания, но и закрепить за определенными группами номеров, например по первым цифрам, своих специалистов.

В качестве уникальных сервисов можно применять автоматическое оповещение о готовности заказа любым удобным способом, возможность проверки статуса заказа через голосовое меню, персональное закрепление специалиста за конкретным клиентом, и многие другие.

©1999-2024 Сетевые решения