Упрощенный интерфейс для интеграции CRM с веб-сайтами
Проект ONCRM.RU выпустил упрощенный интерфейс для интеграции Microsoft Dynamics CRM с веб-сайтами. Новый вариант интерфейса позволяет свести к минимуму затраты на интеграцию с сайтами. Благодаря этому многочисленные преимущества, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, становятся доступнее для пользователей.
По сравнению с универсальным SOAP-интерфейсом Microsoft Dynamics CRM, упрощенный интерфейс, предлагаемый ONCRM.RU, позволяет существенно снизить затраты на интеграцию с сайтами; в особенности это касается сайтов, использующих PHP или Perl. Теперь владельцы корпоративных сайтов и интернет-магазинов смогут отслеживать эффективность рекламной кампании сайта, не тратя на это баснословных сумм. Таким образом, без лишних трат можно будет выяснить, стоит ли продолжать вкладывать деньги в то или иное маркетинговое мероприятие, насколько оно способствует продвижению сайта, и которое из них дает наилучшие результаты.
Система работает следующим образом: каждому из посетителей сайта присваивается индивидуальный код, связанный с рекламной кампанией-источником. После того, как пользователь обращается в Microsoft Dynamics CRM, создается запись об интересе, и все дальнейшие взаимоотношения с клиентом связываются с конкретной рекламной кампанией. Такой подход позволяет наиболее эффективно распорядиться средствами, выделенными на рекламу, и, как следствие, значительно повысить продажи.
Кроме того, проект ONCRM.RU дает возможность сэкономить на обслуживании CRM. Проект предлагает услуги аренды и хостинга Microsoft Dynamics CRM 4.0: такая форма приобретения CRM позволяет избежать затрат на поддержку системы.
По сравнению с универсальным SOAP-интерфейсом Microsoft Dynamics CRM, упрощенный интерфейс, предлагаемый ONCRM.RU, позволяет существенно снизить затраты на интеграцию с сайтами; в особенности это касается сайтов, использующих PHP или Perl. Теперь владельцы корпоративных сайтов и интернет-магазинов смогут отслеживать эффективность рекламной кампании сайта, не тратя на это баснословных сумм. Таким образом, без лишних трат можно будет выяснить, стоит ли продолжать вкладывать деньги в то или иное маркетинговое мероприятие, насколько оно способствует продвижению сайта, и которое из них дает наилучшие результаты.
Система работает следующим образом: каждому из посетителей сайта присваивается индивидуальный код, связанный с рекламной кампанией-источником. После того, как пользователь обращается в Microsoft Dynamics CRM, создается запись об интересе, и все дальнейшие взаимоотношения с клиентом связываются с конкретной рекламной кампанией. Такой подход позволяет наиболее эффективно распорядиться средствами, выделенными на рекламу, и, как следствие, значительно повысить продажи.
Кроме того, проект ONCRM.RU дает возможность сэкономить на обслуживании CRM. Проект предлагает услуги аренды и хостинга Microsoft Dynamics CRM 4.0: такая форма приобретения CRM позволяет избежать затрат на поддержку системы.