Collect Call-центр Mototelecom
Мототелеком представила решение Collect Call-центр на базе системы Автообзвон Mototelecom. Данное решение является оптимальным для коллекторских агентств и служб, занимающихся взысканием долгов. Работа с должниками - очень сложный и трудоемкий процесс, особенно если взыскание долгов является основным направлением деятельности компании. Использование современных технических решений при работе с большой базой должников позволяет существенно сократить временные затраты на обзвон. Обычно для уведомления о долгах используются системы автоматического оповещения. Одной из наиболее оптимальных является Автообзвон Mototelecom – программный продукт, который в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором. Кроме того, Автообзвон Mototelecom самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов занято, ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.
Учитывая потребности компаний, занимающихся взысканием долгов, компания Мототелеком разработала специальное решение Collect Call-центр, расширяющее возможности стандартной версии Автообзвона. В данное решение были включены следующие функции:
Изменение структурного деления:
В решении Collect Call-центр Mototelecom иерархия внутри системы максимально соответствует иерархии внутри компании. Операторы могут быть объединены в отделы, которые, в свою очередь, разделяются на группы, причем одна группа может относится к нескольким отделам. Все это позволяет максимально эффективно управлять работой операторов и распределять задачи.
Новые типы учетных записей:
Помимо учетных записей администратора и оператора, в данное решение добавлено два новых класса пользователей: супервайзер и руководитель отдела. Таким образом, в системе разделяется 4 класса пользователей:
Администратор – имеет полный доступ к системе, ему доступны все возможные настройки и изменения.
Руководитель отдела – имеет доступ к управлению кампаниями обзвона с возможностью выбирать исполнителей от отдельного оператора до группы или отдела. Он также имеет полный доступ к статистике звонков операторов своего отдела.
Супервайзер – обладает тем же набором полномочий, что руководитель отдела, но в пределах группы.
Оператор – имеет доступ к панели оператора, внешний вид которой определяется согласно принадлежности его к группам, а также к интерфейсу просмотра принятых факсов.
Закрепление клиентов за операторами:
За каждым должником может быть закреплен свой менеджер, на которого система автоматически переключает вызов, когда должник снимает трубку.
Интеллектуальная система дозвона:
У одного должника может быть несколько номеров, и система будет осуществлять дозвон по каждому из них. Collect Call-центр Mototelecom позволяет задать действие, которое система будет выполнять в том случае, если дозвонится одновременно по нескольким номерам. Можно задать приоритетный номер, звонок по которому будет переключаться на оператора. На другие номера можно отправить голосовое сообщение, либо просто сбросить вызов. Кроме того, в то время, когда оператор общается с должниками, кампания дозвона ставится на паузу, что делает работу оператора более удобной и исключает необходимость общаться с несколькими должниками одновременно.
Мониторинг в реальном времени:
Вся информация об обработанных вызовах может в реальном времени выводиться на монитор, на одном экране демонстрируя всю статистику за заданный период.
Учитывая потребности компаний, занимающихся взысканием долгов, компания Мототелеком разработала специальное решение Collect Call-центр, расширяющее возможности стандартной версии Автообзвона. В данное решение были включены следующие функции:
Изменение структурного деления:
В решении Collect Call-центр Mototelecom иерархия внутри системы максимально соответствует иерархии внутри компании. Операторы могут быть объединены в отделы, которые, в свою очередь, разделяются на группы, причем одна группа может относится к нескольким отделам. Все это позволяет максимально эффективно управлять работой операторов и распределять задачи.
Новые типы учетных записей:
Помимо учетных записей администратора и оператора, в данное решение добавлено два новых класса пользователей: супервайзер и руководитель отдела. Таким образом, в системе разделяется 4 класса пользователей:
Администратор – имеет полный доступ к системе, ему доступны все возможные настройки и изменения.
Руководитель отдела – имеет доступ к управлению кампаниями обзвона с возможностью выбирать исполнителей от отдельного оператора до группы или отдела. Он также имеет полный доступ к статистике звонков операторов своего отдела.
Супервайзер – обладает тем же набором полномочий, что руководитель отдела, но в пределах группы.
Оператор – имеет доступ к панели оператора, внешний вид которой определяется согласно принадлежности его к группам, а также к интерфейсу просмотра принятых факсов.
Закрепление клиентов за операторами:
За каждым должником может быть закреплен свой менеджер, на которого система автоматически переключает вызов, когда должник снимает трубку.
Интеллектуальная система дозвона:
У одного должника может быть несколько номеров, и система будет осуществлять дозвон по каждому из них. Collect Call-центр Mototelecom позволяет задать действие, которое система будет выполнять в том случае, если дозвонится одновременно по нескольким номерам. Можно задать приоритетный номер, звонок по которому будет переключаться на оператора. На другие номера можно отправить голосовое сообщение, либо просто сбросить вызов. Кроме того, в то время, когда оператор общается с должниками, кампания дозвона ставится на паузу, что делает работу оператора более удобной и исключает необходимость общаться с несколькими должниками одновременно.
Мониторинг в реальном времени:
Вся информация об обработанных вызовах может в реальном времени выводиться на монитор, на одном экране демонстрируя всю статистику за заданный период.