Новая версия системы управления сайтом ABO.CMS 5.2
Вышла в свет новая версия системы управления сайтом ABO.CMS 5.2. Данная версия является продолжением развития продукта версии 5 и содержит в себе различные изменения интерфейсов, функционала модулей системы, а также включает новый модуль технической поддержки. В версии 5.2 было принято решение немного изменить внешнее оформление панели управления сайтом. Вместе с изменением дизайна панели управления, также подверглись изменению поставляемые в стандартной коробке шаблоны сайта. Так были переработаны шаблоны страниц, отвечающие за построение сетевых разделов. Теперь, зайдя на анкету пользователя вам будет легко найти нужную информацию, поскольку она имеет всем знакомый интерфейс наиболее известных социальных сетей.
Также в новой версии появился модуль Техподдержка. Данный модуль позволяет организовать поддержку пользователей по принципу одного окна при обращениях по различным категориям вопросов. При этом вы имеете возможность обрабатывать поступающие запросы согласно ранее сформированным уровням поддержки, которые характеризуют оперативность реагирования на поступающие запросы от пользователей.
Также в модуле имеется статистика, которая позволит оперативно отслеживать эффективность работы службы поддержки пользователей, видеть в режиме реального времени текущую картину по состоянию запросов, определять наиболее популярные категории вопросов, оценивать удовлетворенность пользователей.
Также в новой версии появился модуль Техподдержка. Данный модуль позволяет организовать поддержку пользователей по принципу одного окна при обращениях по различным категориям вопросов. При этом вы имеете возможность обрабатывать поступающие запросы согласно ранее сформированным уровням поддержки, которые характеризуют оперативность реагирования на поступающие запросы от пользователей.
Также в модуле имеется статистика, которая позволит оперативно отслеживать эффективность работы службы поддержки пользователей, видеть в режиме реального времени текущую картину по состоянию запросов, определять наиболее популярные категории вопросов, оценивать удовлетворенность пользователей.