Решение Страхование для комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM
Группа компаний ИНТАЛЕВ представила отраслевое решение Страхование для программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM системы класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM).
Отраслевое решение Страхование для программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM позволяет управлять маркетингом, продажами, сервисом, поддержкой клиентов, а также проводить анализ данных и эффективно взаимодействовать с клиентом на всех стадиях работы.
Решение Страхование позволяет вести профиль клиента (возраст, доход, и т. д.), историю контактов с ним (приобретение страховых продуктов, запросы на обслуживание, на дополнительную информацию, жалобы и др.), историю приобретения страховых покрытий (вид страхования, количество полисов, способ оплаты, наличие задолженности и т.д.). С помощью решения можно проводить маркетинговые воздействия: рассылки, обзвон.
Кроме того, руководство страховщика получает возможность анализировать эффективность работы подразделений; создать единую информационную сеть в компании, включая филиалы.
Отраслевое решение Страхование для программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM - гибкая и технически развитая платформа, которую заказчик может полностью видоизменять, как в части интерфейса и доступных функций, так и в части бизнес-процессов в соответствии со своими предпочтениями.
Решение интегрировано с такими решениями для управления договорами страхования (бэк офис), как InsCom 4.0, Галактика Страхование. Также оно стандартно интегрировано с линейкой решений компании 1С на основе 1С:Предприятие 7.7, 8.0 и выше.
Отраслевое решение Страхование для программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM позволяет управлять маркетингом, продажами, сервисом, поддержкой клиентов, а также проводить анализ данных и эффективно взаимодействовать с клиентом на всех стадиях работы.
Решение Страхование позволяет вести профиль клиента (возраст, доход, и т. д.), историю контактов с ним (приобретение страховых продуктов, запросы на обслуживание, на дополнительную информацию, жалобы и др.), историю приобретения страховых покрытий (вид страхования, количество полисов, способ оплаты, наличие задолженности и т.д.). С помощью решения можно проводить маркетинговые воздействия: рассылки, обзвон.
Кроме того, руководство страховщика получает возможность анализировать эффективность работы подразделений; создать единую информационную сеть в компании, включая филиалы.
Отраслевое решение Страхование для программно-методического комплекса ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM - гибкая и технически развитая платформа, которую заказчик может полностью видоизменять, как в части интерфейса и доступных функций, так и в части бизнес-процессов в соответствии со своими предпочтениями.
Решение интегрировано с такими решениями для управления договорами страхования (бэк офис), как InsCom 4.0, Галактика Страхование. Также оно стандартно интегрировано с линейкой решений компании 1С на основе 1С:Предприятие 7.7, 8.0 и выше.