HP представила три программных решения
HP представила три программных решения, которые помогут поставщикам услуг связи управлять качеством обслуживания, завоевывая доверие абонентов, особенно в сегменте высокодоходных корпоративных пользователей.
Являясь частью портфеля систем поддержки эксплуатации нового поколения HP NGOSS (HP Next-Generation Operations Support Systems), решения по гарантированию качества повышают уровень обслуживания абонентов, обеспечивая получение оплаченных услуг в полном объеме. К указанным решениям относятся HP Service Quality Management, HP TeMIP Service Console и HP Unified Correlation Analyzer.
Компания M-Tel, поставщик услуг мобильной связи в Болгарии, является одним из клиентов HP и уже проводит испытания новых решений. M-Tel планирует повысить качество обслуживания пяти миллионов своих клиентов за счет того, что с возникающими проблемами теперь можно справляться быстро и эффективно.
Ориентированный на клиента подход, гарантирующий качество обслуживания, очень важен в условиях высокой рыночной конкуренции, когда клиенты получают множество видов услуг с помощью самых разнообразных устройств. Поставщики услуг должны использовать разнообразное ПО OSS (Operations Support Systems, системы эксплуатационной поддержки), чтобы автоматизировать разрешение возникающих проблем прежде, чем последние помешают работе клиентов.
Каждое решение HP связано с определенными процессами в жизненном цикле управления качеством обслуживания. К ним относятся выявление потенциальной проблемы, идентификация первопричины, устранение проблемы и предотвращение ее повторения. Решения HP обеспечивают ключевые функциональные возможности OSS и в сочетании с проверенными решениями HP NGOSS и руководящей методологией HP Solutions Consulting Services могут сформировать законченную программу управления качеством обслуживания клиентов.
- Автоматизированное решение HP Service Quality Management (SQM) дает возможность провести всестороннюю оценку качества обслуживания в сетях фиксированной и мобильной связи и ускорить переход к ориентированной на клиента оперативной деятельности. Платформа второго поколения HP SQM позволяет оценить качество обслуживания клиентов, контролируя множество параметров, в том числе время доступа к информационно-справочной службе и срок обработки заказа. В HP SQM теперь заложена возможность тестирования услуг и контроля за операциями с целью оценки качества обслуживания. HP SQM, наряду с HP TeMIP Service Console и другими решениями, хранит информацию об обслуживании в базе данных HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), гарантируя целостность процессов OSS.
- Решение HP TeMIP Service Console повышает доступность системы обслуживания, обеспечивая в реальном времени представление текущего состояния коммуникаций, сетевых ресурсов IT и IP, а также используемых клиентами услуг. Оно консолидирует и коррелирует возможные проблемы качества услуг (аварии) и помогает ускорить их разрешение. Объединяя решение обработки ошибок HP TeMIP, отличающееся высокой степенью автоматизации, с основными элементами HP SQM, решение HP TeMIP Service Console позволяет операторам в режиме реального времени видеть, какие услуги и клиенты могут быть затронуты возникшей проблемой, и найти способ незамедлительного устранения неполадок.
- Решение HP Unified Correlation Analyzer (UCA) помогает быстро идентифицировать характер проблемы в сети, определить ее первопричину и оценить влияние на качество услуг. Для оперативной идентификации и анализа сетевых проблем и их последствий используется основанная на топологии инновационная технология корреляции. Автоматизируя сложные процессы, HP UCA снижает потребность в специализированном персонале, делает решение проблем более простым и обеспечивает экономию за счет уменьшения перерывов в работе связи. Оно полностью интегрировано с HP TeMIP.
С целью повышения качества обслуживания и эффективности своего сетевого операционного центра компания M-Tel проводит испытания HP TeMIP Service Console и HP SQM. Как ожидается, решения HP помогут M-Tel в управлении услугами, причем производитель гарантирует, что инфраструктурные проблемы IP, IT и телекоммуникаций будут выявлены быстро и решены с минимальными перерывами в обслуживании клиентов.
Решения HP тестируются для того, чтобы помочь компании M-Tel удовлетворить новые требования клиентов к предоставлению услуг и отчетности по оказанным услугам. Кроме того, тесты укажут, как уменьшить затраты и деловые риски путем более эффективного решения проблем — в IT и мобильных сетях.
Являясь частью портфеля систем поддержки эксплуатации нового поколения HP NGOSS (HP Next-Generation Operations Support Systems), решения по гарантированию качества повышают уровень обслуживания абонентов, обеспечивая получение оплаченных услуг в полном объеме. К указанным решениям относятся HP Service Quality Management, HP TeMIP Service Console и HP Unified Correlation Analyzer.
Компания M-Tel, поставщик услуг мобильной связи в Болгарии, является одним из клиентов HP и уже проводит испытания новых решений. M-Tel планирует повысить качество обслуживания пяти миллионов своих клиентов за счет того, что с возникающими проблемами теперь можно справляться быстро и эффективно.
Ориентированный на клиента подход, гарантирующий качество обслуживания, очень важен в условиях высокой рыночной конкуренции, когда клиенты получают множество видов услуг с помощью самых разнообразных устройств. Поставщики услуг должны использовать разнообразное ПО OSS (Operations Support Systems, системы эксплуатационной поддержки), чтобы автоматизировать разрешение возникающих проблем прежде, чем последние помешают работе клиентов.
Каждое решение HP связано с определенными процессами в жизненном цикле управления качеством обслуживания. К ним относятся выявление потенциальной проблемы, идентификация первопричины, устранение проблемы и предотвращение ее повторения. Решения HP обеспечивают ключевые функциональные возможности OSS и в сочетании с проверенными решениями HP NGOSS и руководящей методологией HP Solutions Consulting Services могут сформировать законченную программу управления качеством обслуживания клиентов.
- Автоматизированное решение HP Service Quality Management (SQM) дает возможность провести всестороннюю оценку качества обслуживания в сетях фиксированной и мобильной связи и ускорить переход к ориентированной на клиента оперативной деятельности. Платформа второго поколения HP SQM позволяет оценить качество обслуживания клиентов, контролируя множество параметров, в том числе время доступа к информационно-справочной службе и срок обработки заказа. В HP SQM теперь заложена возможность тестирования услуг и контроля за операциями с целью оценки качества обслуживания. HP SQM, наряду с HP TeMIP Service Console и другими решениями, хранит информацию об обслуживании в базе данных HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), гарантируя целостность процессов OSS.
- Решение HP TeMIP Service Console повышает доступность системы обслуживания, обеспечивая в реальном времени представление текущего состояния коммуникаций, сетевых ресурсов IT и IP, а также используемых клиентами услуг. Оно консолидирует и коррелирует возможные проблемы качества услуг (аварии) и помогает ускорить их разрешение. Объединяя решение обработки ошибок HP TeMIP, отличающееся высокой степенью автоматизации, с основными элементами HP SQM, решение HP TeMIP Service Console позволяет операторам в режиме реального времени видеть, какие услуги и клиенты могут быть затронуты возникшей проблемой, и найти способ незамедлительного устранения неполадок.
- Решение HP Unified Correlation Analyzer (UCA) помогает быстро идентифицировать характер проблемы в сети, определить ее первопричину и оценить влияние на качество услуг. Для оперативной идентификации и анализа сетевых проблем и их последствий используется основанная на топологии инновационная технология корреляции. Автоматизируя сложные процессы, HP UCA снижает потребность в специализированном персонале, делает решение проблем более простым и обеспечивает экономию за счет уменьшения перерывов в работе связи. Оно полностью интегрировано с HP TeMIP.
С целью повышения качества обслуживания и эффективности своего сетевого операционного центра компания M-Tel проводит испытания HP TeMIP Service Console и HP SQM. Как ожидается, решения HP помогут M-Tel в управлении услугами, причем производитель гарантирует, что инфраструктурные проблемы IP, IT и телекоммуникаций будут выявлены быстро и решены с минимальными перерывами в обслуживании клиентов.
Решения HP тестируются для того, чтобы помочь компании M-Tel удовлетворить новые требования клиентов к предоставлению услуг и отчетности по оказанным услугам. Кроме того, тесты укажут, как уменьшить затраты и деловые риски путем более эффективного решения проблем — в IT и мобильных сетях.