Автообзвон Mototelecom – система оповещения по VoIP
Компания Мототелеком представила систему автоматического оповещения абонентов Автообзвон Mototelecom, позволяющую доносить до неограниченного числа абонентов информационные сообщения посредством телефонных звонков и SMS-рассылки. Одно из главных преимуществ системы заключается в отсутствии ограничений на количество абонентских линий, одновременных звонков и одновременных заданий. Кроме того, Автообзвон Mototelecom является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
Автообзвон Mototelecom позволяет дозваниваться до абонентов тремя разными способами, в зависимости от того, какую именно информацию нужно донести:
Автоматический режим - система в автоматическом режиме начинает дозванивается до абонентов по заранее определенному списку. Подняв трубку, клиент прослушивает информацию, после чего система отключается.
Полуавтоматический режим без участия оператора - система обзванивает абонентов и проигрывает информацию, после чего предлагает перейти в интерактивное голосовое меню для получения более подробной информации.
Полуавтоматический режим с участием оператора подразумевает диалог между оператором и клиентом. Оператор общается лично с клиентом, предлагает услугу или товар, оформляет заказ. При этом автоинформатор существенно экономит время оператора на процедуру дозвона, ожидание ответа, пропуск сигналов "занято", и т.п. т.к. звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.
Автообзвон Mototelecom также позволяет контролировать работу операторов при помощи системы отчетов, которая осуществляет сбор, формирование и обработку статистики звонков. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину автообзвона и своевременно принять меры по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Автообзвон Mototelecom позволяет дозваниваться до абонентов тремя разными способами, в зависимости от того, какую именно информацию нужно донести:
Автоматический режим - система в автоматическом режиме начинает дозванивается до абонентов по заранее определенному списку. Подняв трубку, клиент прослушивает информацию, после чего система отключается.
Полуавтоматический режим без участия оператора - система обзванивает абонентов и проигрывает информацию, после чего предлагает перейти в интерактивное голосовое меню для получения более подробной информации.
Полуавтоматический режим с участием оператора подразумевает диалог между оператором и клиентом. Оператор общается лично с клиентом, предлагает услугу или товар, оформляет заказ. При этом автоинформатор существенно экономит время оператора на процедуру дозвона, ожидание ответа, пропуск сигналов "занято", и т.п. т.к. звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.
Автообзвон Mototelecom также позволяет контролировать работу операторов при помощи системы отчетов, которая осуществляет сбор, формирование и обработку статистики звонков. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину автообзвона и своевременно принять меры по улучшению качества предоставляемого сервиса.