Отраслевое решение Softline Solutions зарегистрировано Microsoft
Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для предприятий сферы строительства и недвижимости, разработанное специалистами консалтинговой компании Softline Solutions. Отраслевое решение расширяет функциональность решения Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать полный цикл работы компании: от привлечения объектов недвижимости до послепродажного обслуживания клиентов.
Компания Softline Solutions разработала отраслевое решение для индустрии недвижимости и строительства, которое ориентировано на различных участников рынка: застройщиков, риэлторов, агентства недвижимости. Решение позволяет автоматизировать полный цикл работы компании, охватывая такие специфические бизнес-процессы, как поиск и привлечение объектов недвижимости, подготовка объектов недвижимости к реализации; продажа объектов недвижимости; развитие клиента; постпродажное обслуживание.
В решении реализованы следующие задачи отрасли:
– планирование работы с клиентами и партнерами, автоматизация полного цикла работ;
– сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
– отслеживание и контроль стадий сделок;
– отображение финансовых показателей сделки;
– ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности инвесторам;
– обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам;
– анализ эффективности работы менеджеров;
– информационная поддержка проведения маркетинговых компаний для повышения лояльности клиентов.
Компания Softline Solutions разработала отраслевое решение для индустрии недвижимости и строительства, которое ориентировано на различных участников рынка: застройщиков, риэлторов, агентства недвижимости. Решение позволяет автоматизировать полный цикл работы компании, охватывая такие специфические бизнес-процессы, как поиск и привлечение объектов недвижимости, подготовка объектов недвижимости к реализации; продажа объектов недвижимости; развитие клиента; постпродажное обслуживание.
В решении реализованы следующие задачи отрасли:
– планирование работы с клиентами и партнерами, автоматизация полного цикла работ;
– сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
– отслеживание и контроль стадий сделок;
– отображение финансовых показателей сделки;
– ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности инвесторам;
– обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам;
– анализ эффективности работы менеджеров;
– информационная поддержка проведения маркетинговых компаний для повышения лояльности клиентов.