Новое решение на выставке MIPS 2009
С 13 по 16 апреля 2009 года в рамках 15-й юбилейной выставки по безопасности в России MIPS, компания АБИТЕЛ ГРУПП на стенде НТЦ ПРОТЕЙ представила свое новое решение, позволяющее оценивать психо-эмоциональное состояние абонентов. Программно-аппаратный комплекс обработки вызовов с возможностью оценки психо-эмоционального состояния абонентов, представленный компанией АБИТЕЛ ГРУПП на стенде совместно с решением НТЦ ПРОТЕЙ, был представлен в качестве примера в виде интегрированного комплексного решения Системы - 112 и программы Безопасный город.
Область применения представленного на стенде продукта от компании АБИТЕЛ ГРУПП не ограничивается примером, представленным на стенде НТЦ ПРОТЕЙ. Программно-аппаратный комплекс обработки вызовов с возможностью оценки психо-эмоционального состояния абонентов может применяться также в следующих сферах:
- Банковский сектор;
- Страховые компании;
- Службы подбора и аттестации персонала;
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Центры обработки вызовов различного назначения.
В зависимости от области применения представленного решения, индикация состояния абонента может осуществляться различными способами:
- на индикаторах телефонного терминала,
- на экране монитора ПК,
- на информационных табло,
- на специализированных устройствах отображения и т.п.
На выставке в рамках проекта НТЦ ПРОТЕЙ, компания АБИТЕЛ ГРУПП представила индикацию голоса на телефоны операторов колл-центра. Также на выставке все желающие могли принять участие в демонстрации представленного решения, выступить в роли абонента, звонящего в колл-центр и определить по предварительным, представленным в качестве примера, критериям свое психо-эмоциональное состояние. Необходимо отметить, что критериев оценки состояния абонента может быть множество. Их выбор зависит от целей и задач, которые перед собой ставит заказчик.
Комплекс, представленный компанией АБИТЕЛ ГРУПП включает в свой состав: коммутатор на базе УПАТС Ладога; сервер обработки голосового сигнала; рабочие места операторов.
Область применения представленного на стенде продукта от компании АБИТЕЛ ГРУПП не ограничивается примером, представленным на стенде НТЦ ПРОТЕЙ. Программно-аппаратный комплекс обработки вызовов с возможностью оценки психо-эмоционального состояния абонентов может применяться также в следующих сферах:
- Банковский сектор;
- Страховые компании;
- Службы подбора и аттестации персонала;
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Центры обработки вызовов различного назначения.
В зависимости от области применения представленного решения, индикация состояния абонента может осуществляться различными способами:
- на индикаторах телефонного терминала,
- на экране монитора ПК,
- на информационных табло,
- на специализированных устройствах отображения и т.п.
На выставке в рамках проекта НТЦ ПРОТЕЙ, компания АБИТЕЛ ГРУПП представила индикацию голоса на телефоны операторов колл-центра. Также на выставке все желающие могли принять участие в демонстрации представленного решения, выступить в роли абонента, звонящего в колл-центр и определить по предварительным, представленным в качестве примера, критериям свое психо-эмоциональное состояние. Необходимо отметить, что критериев оценки состояния абонента может быть множество. Их выбор зависит от целей и задач, которые перед собой ставит заказчик.
Комплекс, представленный компанией АБИТЕЛ ГРУПП включает в свой состав: коммутатор на базе УПАТС Ладога; сервер обработки голосового сигнала; рабочие места операторов.