Новое решение NetAlly VoIP
23 апреля компания Fluke Networks анонсировала доступность в России нового решения NetAlly версии 7.0 для внедрения и диагностики VoIP сервисов. Программное обеспечение помогает минимизировать риски, связанные с внедрением или расширением VoIP сервисов в компании, благодаря полной оценке текущего состояния сети и прогнозирование работы сервиса еще до его внедрения в данном сетевом окружении.
Программное обеспечение NetAlly может сократить сроки выполнения проекта, обеспечивая качественную оценку состояния сети, выявляя недостаток ресурсов и предлагая действия, которые необходимо предпринять. NetAlly позволяет специалистам точно оценить возможное влияние VoIP сервиса на существующую ИТ-инфраструктуру. В отличие от решений по имитации разных сервисов, NetAlly генерирует трафик поверх реальной сети и предоставляет статистику на основе реальных измерений.
ИТ-специаслисты смогут использовать NetAlly для выявления узких мест в сети, которые не могут предоставить достаточной пропускной способности для поддержки VoIP. NetAlly обнаруживает сетевые устройства и проверяет наличие политик QoS. Программное обеспечение также подсчитает количество одновременных VoIP вызовов, которое может обеспечить сетевая инфраструктура и определит ожидаемую оценку MOS для разных сценариев нагрузки на сеть. Программа позволяет собирать и документировать статистику по качеству предоставляемого сервиса по офису и времени. Таким образом, ознакомившись с ней, специалисты смогут внести дополнительные настройки сетевого оборудования и/или настройки QoS политик для обеспечения требуемого качества VoIP сервиса.
Интерфейс пользователя NetAlly Test Center может быть запущен на интегрированном сетевом анализаторе OptiView INA. Что позволит настраивать тесты, изменять их параметры и просматривать результаты из любой точки сети, используя дополнительные возможности анализатора для диагностики сети и VoIP. Новая версия NetAlly может быть установлена и на отдельный Windows сервер.
Программное обеспечение NetAlly может сократить сроки выполнения проекта, обеспечивая качественную оценку состояния сети, выявляя недостаток ресурсов и предлагая действия, которые необходимо предпринять. NetAlly позволяет специалистам точно оценить возможное влияние VoIP сервиса на существующую ИТ-инфраструктуру. В отличие от решений по имитации разных сервисов, NetAlly генерирует трафик поверх реальной сети и предоставляет статистику на основе реальных измерений.
ИТ-специаслисты смогут использовать NetAlly для выявления узких мест в сети, которые не могут предоставить достаточной пропускной способности для поддержки VoIP. NetAlly обнаруживает сетевые устройства и проверяет наличие политик QoS. Программное обеспечение также подсчитает количество одновременных VoIP вызовов, которое может обеспечить сетевая инфраструктура и определит ожидаемую оценку MOS для разных сценариев нагрузки на сеть. Программа позволяет собирать и документировать статистику по качеству предоставляемого сервиса по офису и времени. Таким образом, ознакомившись с ней, специалисты смогут внести дополнительные настройки сетевого оборудования и/или настройки QoS политик для обеспечения требуемого качества VoIP сервиса.
Интерфейс пользователя NetAlly Test Center может быть запущен на интегрированном сетевом анализаторе OptiView INA. Что позволит настраивать тесты, изменять их параметры и просматривать результаты из любой точки сети, используя дополнительные возможности анализатора для диагностики сети и VoIP. Новая версия NetAlly может быть установлена и на отдельный Windows сервер.