Call центр Mototelecom автоматизирует систему принятия звонков
Компания Мототелеком анонсировала новое предложение для туристических компаний, главным составляющим которого послужили надежная система обработки телефонных звонков Call центр Mototelecom и VoIP оборудование мировых брендов телекоммуникационного рынка.
Решение позволяет организовать и автономно поддерживать телекоммуникационную структуру туристических компаний на высоком уровне. При этом туроператор расширяет спектр предлагаемых услуг, так как кроме основных услуг – продажи путевок и страхования, предлагает экономичную мобильную связь.
Сезонное увеличение входящих вызовов способствует принятию решения руководящего звена о приобретении интеллектуальной системы обработки вызовов. Центр обработки вызовов позволяет на высоком уровне обслужить большое количество звонков в автоматическом режиме, перенаправить входящий звонок на любого свободного сотрудника в часы пик, записать разговоры, экономично переадресовать вызов на мобильного абонента, контролировать работу сотрудников.
Основная задача Сall центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызовов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. При этом организация Call центра не требует приобретения отдельной АТС, все функции имеются в базовом функционале.
Благодаря решению от компании Мототелеком клиенты туристической компании будут экономить на входящих звонках без использования дорогостоящего роуминга, не меняя номер своего телефона. Турист, отправляющийся в путешествие, приобретает у туроператора карту. И как часто случается, в момент, когда заканчиваются деньги, набирает указанный на карте номер с ближайшего телефонного аппарата. В режиме интерактивного голосового меню IP АТС Mototelecom предлагает либо соединить туриста с оператором, либо прослушать информацию. После чего туроператор соединяет туриста, в зависимости от ситуации, с необходимым номером телефона.
Также существует и несколько другая схема, при которой турист приобретает туристическую карту, с необходимым номиналом 150, 300, 500, 1000 (руб.). Перед вылетом за границу, турист устанавливает функцию переадресации вызовов со своей SIM карты на выделенный туроператором номер, после чего, улетает с данной картой за границу. Номера и пин-коды карты находятся в базе данных, установленной на IP АТС Mototelecom. У Вашего клиента будет возможность участие в неотложной конференции, селекторном совещании, переадресации вызовов его VIP клиентов и многие другие функции.
Преимущества решения:
- Проведение дополнительной рекламной компании;
- Получение дополнительной прибыли на продажах "Туристических карт";
- Дополнительный сервис, а следовательно, привлечение большего числа клиентов;
- Клиент остается на связи 24 часа, не меняя при этом номер мобильного телефона;
- Экономия на роуминге;
- Экономия на исходящих звонках;
- Экономия на входящих звонках.
Решение позволяет организовать и автономно поддерживать телекоммуникационную структуру туристических компаний на высоком уровне. При этом туроператор расширяет спектр предлагаемых услуг, так как кроме основных услуг – продажи путевок и страхования, предлагает экономичную мобильную связь.
Сезонное увеличение входящих вызовов способствует принятию решения руководящего звена о приобретении интеллектуальной системы обработки вызовов. Центр обработки вызовов позволяет на высоком уровне обслужить большое количество звонков в автоматическом режиме, перенаправить входящий звонок на любого свободного сотрудника в часы пик, записать разговоры, экономично переадресовать вызов на мобильного абонента, контролировать работу сотрудников.
Основная задача Сall центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызовов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. При этом организация Call центра не требует приобретения отдельной АТС, все функции имеются в базовом функционале.
Благодаря решению от компании Мототелеком клиенты туристической компании будут экономить на входящих звонках без использования дорогостоящего роуминга, не меняя номер своего телефона. Турист, отправляющийся в путешествие, приобретает у туроператора карту. И как часто случается, в момент, когда заканчиваются деньги, набирает указанный на карте номер с ближайшего телефонного аппарата. В режиме интерактивного голосового меню IP АТС Mototelecom предлагает либо соединить туриста с оператором, либо прослушать информацию. После чего туроператор соединяет туриста, в зависимости от ситуации, с необходимым номером телефона.
Также существует и несколько другая схема, при которой турист приобретает туристическую карту, с необходимым номиналом 150, 300, 500, 1000 (руб.). Перед вылетом за границу, турист устанавливает функцию переадресации вызовов со своей SIM карты на выделенный туроператором номер, после чего, улетает с данной картой за границу. Номера и пин-коды карты находятся в базе данных, установленной на IP АТС Mototelecom. У Вашего клиента будет возможность участие в неотложной конференции, селекторном совещании, переадресации вызовов его VIP клиентов и многие другие функции.
Преимущества решения:
- Проведение дополнительной рекламной компании;
- Получение дополнительной прибыли на продажах "Туристических карт";
- Дополнительный сервис, а следовательно, привлечение большего числа клиентов;
- Клиент остается на связи 24 часа, не меняя при этом номер мобильного телефона;
- Экономия на роуминге;
- Экономия на исходящих звонках;
- Экономия на входящих звонках.