Новинка: Softline Portal
Департамент консалтинга компании Softline разработал новый продукт – Softline Portal – решение, предназначенное для создания корпоративных порталов с модулем настраиваемого документооборота. Скорость внедрения нового решения – два дня.
Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, средств поиска данных по всем информационным системам организации, построения системы управления документами и их архивного хранения, автоматизации рутинных бизнес-процессов (заявки в helpdesk, бронирование переговорной, заказ канцтоваров и т.д.).
Softline Portal разработан на основе технологии Windows SharePoint Services 3.0, являющейся функциональным, качественным решением, которое использует уже имеющиеся в компании лицензии клиентского доступа к Windows Server, и поэтому не требует затрат на лицензии платформенного ПО. Softline Portal позволяет развивать, масштабировать и наращивать функциональности портала в будущем любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологиями Windows SharePoint Services 3.0.
Решение создавалось специалистами департамента консалтинга компании Softline, имеющими глубокий опыт в практике разработки и внедрения портальных решений. Функции и состав готового продукта были определены на основе анализа потребностей клиентов компании Softline, для которых департамент консалтинга разрабатывал портальные решения и системы электронного документооборота.
Основные конкурентные преимущества Softline Portal – скорость внедрения – в среднем, два рабочих дня; модуль настраиваемого документооборота, разработанный в результате систематизации большого количества реализованных сотрудниками Softline проектов по электронному документообороту для крупных компаний России, что позволяет ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов.
Модуль настраиваемого электронного документооборота позволит управлять такими стандартными для большинства предприятий процессами, как подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, ведение и согласование документации по проектной деятельности, утверждение, согласование или сбор отзывов на любые документы компании, работа с кадровыми документами; любые иные процессы согласования, визирования и утверждения документов можно настраивать самостоятельно, визуально и без помощи IT-специалистов.
Softline Portal включает в себя такие дополнительные модули, как:
– красивый дизайн на основе технологии AJAX;
– готовые информеры (Курсы валют, Пробки, Погода и пр.);
– дни рождения сотрудников;
– структура компании;
– адресная книга;
– смена пароля в Active Directory через портал (с предупреждением об его истечении);
– элемент социальной сети "Оповещение и переписка" с другими пользователями портала;
– модуль "Вопрос руководству" с возможностью голосования за вопрос;
– статистика посещений портала, доска почета и многое другое.
Softline Portal продается в виде лицензии с уже включенными в нее двумя днями бесплатной установки, предоставляющей клиенту гарантированный результат сразу после покупки.
Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, средств поиска данных по всем информационным системам организации, построения системы управления документами и их архивного хранения, автоматизации рутинных бизнес-процессов (заявки в helpdesk, бронирование переговорной, заказ канцтоваров и т.д.).
Softline Portal разработан на основе технологии Windows SharePoint Services 3.0, являющейся функциональным, качественным решением, которое использует уже имеющиеся в компании лицензии клиентского доступа к Windows Server, и поэтому не требует затрат на лицензии платформенного ПО. Softline Portal позволяет развивать, масштабировать и наращивать функциональности портала в будущем любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологиями Windows SharePoint Services 3.0.
Решение создавалось специалистами департамента консалтинга компании Softline, имеющими глубокий опыт в практике разработки и внедрения портальных решений. Функции и состав готового продукта были определены на основе анализа потребностей клиентов компании Softline, для которых департамент консалтинга разрабатывал портальные решения и системы электронного документооборота.
Основные конкурентные преимущества Softline Portal – скорость внедрения – в среднем, два рабочих дня; модуль настраиваемого документооборота, разработанный в результате систематизации большого количества реализованных сотрудниками Softline проектов по электронному документообороту для крупных компаний России, что позволяет ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов.
Модуль настраиваемого электронного документооборота позволит управлять такими стандартными для большинства предприятий процессами, как подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, ведение и согласование документации по проектной деятельности, утверждение, согласование или сбор отзывов на любые документы компании, работа с кадровыми документами; любые иные процессы согласования, визирования и утверждения документов можно настраивать самостоятельно, визуально и без помощи IT-специалистов.
Softline Portal включает в себя такие дополнительные модули, как:
– красивый дизайн на основе технологии AJAX;
– готовые информеры (Курсы валют, Пробки, Погода и пр.);
– дни рождения сотрудников;
– структура компании;
– адресная книга;
– смена пароля в Active Directory через портал (с предупреждением об его истечении);
– элемент социальной сети "Оповещение и переписка" с другими пользователями портала;
– модуль "Вопрос руководству" с возможностью голосования за вопрос;
– статистика посещений портала, доска почета и многое другое.
Softline Portal продается в виде лицензии с уже включенными в нее двумя днями бесплатной установки, предоставляющей клиенту гарантированный результат сразу после покупки.