Trend Micro лучшее решение от спама по итогам ряда тестов
В независимых 10-и антиспам-продуктов тестах лучшие результаты по эффективности фильтрации спама были продемонстрированы двумя решениями Trend Micro. Решение Trend Micro InterScan Messaging Hosted Security блокировало 96,71% спама, а Trend Micro InterScan Messaging Security 96,48%.
Тесты проводились на стандартных конфигурациях всех продуктов без дополнительных настроек, что соответствует наиболее типичным условиям их использования, когда заказчик впервые устанавливает продукт. Также не проводилось обучение ни одного из тестируемых продуктов. Хотя в обоих продуктах Trend Micro применяются одни и те же технологии защиты от спама, hosted-сервис продемонстрировал более высокий уровень блокировки спама, так как специалисты Trend Micro производят непрерывную настройку его параметров, что улучшает его характеристики. Такой подход обеспечивает наиболее высокую эффективность фильтрации спама сразу же после развертывания продукта.
Оба решения входят в линейку продуктов Trend Micro для защиты корпоративных сетей, разработанную для для обеспечения оперативной защиты с минимальными сложностями внедрения, что предельно уменьшает окно уязвимости — промежуток времени, в течение которого злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью сети. Из-за лавинообразного роста объема спама за последние несколько лет клиенты заинтересованы в подобных системах превентивной защиты для их бизнеса.
В тесте, проводившемся специалистами West Coast Labs на протяжении шести дней, приняли участие аппаратно-программные комплексы Barracuda, Fortinet, Ironport и McAfee, программное обеспечение Microsoft, Sophos, Symantec, Trend Micro и Websense, а также решение SaaS компании Trend Micro.
Тесты проводились на стандартных конфигурациях всех продуктов без дополнительных настроек, что соответствует наиболее типичным условиям их использования, когда заказчик впервые устанавливает продукт. Также не проводилось обучение ни одного из тестируемых продуктов. Хотя в обоих продуктах Trend Micro применяются одни и те же технологии защиты от спама, hosted-сервис продемонстрировал более высокий уровень блокировки спама, так как специалисты Trend Micro производят непрерывную настройку его параметров, что улучшает его характеристики. Такой подход обеспечивает наиболее высокую эффективность фильтрации спама сразу же после развертывания продукта.
Оба решения входят в линейку продуктов Trend Micro для защиты корпоративных сетей, разработанную для для обеспечения оперативной защиты с минимальными сложностями внедрения, что предельно уменьшает окно уязвимости — промежуток времени, в течение которого злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью сети. Из-за лавинообразного роста объема спама за последние несколько лет клиенты заинтересованы в подобных системах превентивной защиты для их бизнеса.
В тесте, проводившемся специалистами West Coast Labs на протяжении шести дней, приняли участие аппаратно-программные комплексы Barracuda, Fortinet, Ironport и McAfee, программное обеспечение Microsoft, Sophos, Symantec, Trend Micro и Websense, а также решение SaaS компании Trend Micro.