CTI Outbound 3.0 – автоматический обзвон на платформе Cisco

Компания CTI объявляет о выпуске новой версии продукта для автоматизации исходящих телефонных вызов – CTI Outbound 3.0. Данный продукт позволяет повысить эффективность работы операторов контакт-центра и служб автоматического информирования при совершении исходящих вызовов абонентам. CTI Outbound получил на российском рынке известность, как продукт, расширяющий возможности бюджетных контакт-центров на платформе Cisco UCC Express. Возможность работать во всех стандартных режимах обзвона – Progressive, Predictive, Preview – позволяет получить преимущество контакт-центров Enterprise версий, в тоже время сократив технические расходы.

В третьей версии продукта особое внимание уделено инструменту для управления кампаниями обзвона. Полностью переработанный интерфейс предоставляет возможность гибко настраивать все параметры кампаний обзвона и конкретных контактов в них участвующих. Использованные в разработке компоненты Devexpress предлагают пользователю удобный привычный вид, схожий с современными офисными приложениями. Впервые представленная компанией CTI возможность использования персональных графических и языковых тем интерфейса позволяет разным пользователям выбирать конкретные инструменты, настроенные для решения именно их задач. Проведение кампаний обзвона может полностью управляться через уже используемые приложения, привычные и удобные конечному заказчику.

©1999-2024 Сетевые решения