Nortel представил новый пакет приложений для коммуникаций
Представленные компанией Nortel новые возможности, дополняющие решения для унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server, позволят предприятиям качественно повысить уровень обслуживания своих клиентов и оперативность предоставляемых услуг, обеспечивая, таким образом, важные конкурентные преимущества. О внедрении новых возможностей было объявлено в ходе виртуального запуска второй версии сервера Microsoft Office Communications Server 2007.
Решение основано на интеграции со второй версией Office Communications Server 2007. Возможности Nortel в области разработки передовых приложений для унифицированных коммуникаций в сочетании с решениями Unified Communications Services привносят в этот интегрированный пакет и корпоративные приложения возможность коммуникаций в режиме реального времени.
Интеграция Nortel Contact Center с Office Communications Server 2007 R2 обеспечит унифицированную доступность экспертов для операторов контакт-центров, а также предоставит клиентам новые способы обращения в контакт-центры, гарантируя оперативное и эффективное решение возникшей проблемы. Например, клиент может обратиться в контакт-центр по телефону или отправив мгновенное сообщение, а оператор может перевести данное сообщение в аудио или даже видео режим. Это лишь один из примеров того, как Nortel на основе второй версии Office Communications Server 2007 помогает компаниям оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Ключевые возможности включают в себя доступ к новому контекстному окружению, расширяющему функции взаимодействия; так, индикация местонахождения и присутствия позволяет через простой интерфейс определить, доступен ли в данный момент тот или иной человек и какое средство связи для него предпочтительно. Все это повышает и эффективность бизнес-приложений. Компания Nortel расширила практику предоставления услуг, обеспечив Office Communications Server 2007 R2 возможностями оценки, разработки и развертывания сетей. Наличие более 160 квалифицированных и сертифицированных специалистов по работе с Office Communications Server позволяет Nortel удовлетворить растущий спрос на вторую версию сервера.
Решение основано на интеграции со второй версией Office Communications Server 2007. Возможности Nortel в области разработки передовых приложений для унифицированных коммуникаций в сочетании с решениями Unified Communications Services привносят в этот интегрированный пакет и корпоративные приложения возможность коммуникаций в режиме реального времени.
Интеграция Nortel Contact Center с Office Communications Server 2007 R2 обеспечит унифицированную доступность экспертов для операторов контакт-центров, а также предоставит клиентам новые способы обращения в контакт-центры, гарантируя оперативное и эффективное решение возникшей проблемы. Например, клиент может обратиться в контакт-центр по телефону или отправив мгновенное сообщение, а оператор может перевести данное сообщение в аудио или даже видео режим. Это лишь один из примеров того, как Nortel на основе второй версии Office Communications Server 2007 помогает компаниям оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Ключевые возможности включают в себя доступ к новому контекстному окружению, расширяющему функции взаимодействия; так, индикация местонахождения и присутствия позволяет через простой интерфейс определить, доступен ли в данный момент тот или иной человек и какое средство связи для него предпочтительно. Все это повышает и эффективность бизнес-приложений. Компания Nortel расширила практику предоставления услуг, обеспечив Office Communications Server 2007 R2 возможностями оценки, разработки и развертывания сетей. Наличие более 160 квалифицированных и сертифицированных специалистов по работе с Office Communications Server позволяет Nortel удовлетворить растущий спрос на вторую версию сервера.