Модернизация телефонии на базе Автообзвона
Компания Мототелеком анонсировала новое решение для интернет-магазинов на базе системы Автообзвон. Решение помогает организовать автоматическое оповещение клиентов о новых товарах, услугах и акциях по телефонной сети.
Для упрощения задачи обзвона, компания "Мототелеком" предлагает новаторскую систему, предназначенную для оповещения неограниченного числа абонентов в автоматическом либо полуавтоматическом режиме с участием оператора. Дозвонившись до абонента, система проговаривает запрограммированную оператором информацию, после чего предлагает перейти в тоновый режим, чтобы прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором. Перейдя в интерактивное голосовое меню покупатель может узнать информацию о товарах, наличии товаров на складе, сроки доставки товара и информацию о заказе.
Все управление системой происходит с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, пользование которым не требует специальных навыков и предварительного обучения.
Для упрощения задачи обзвона, компания "Мототелеком" предлагает новаторскую систему, предназначенную для оповещения неограниченного числа абонентов в автоматическом либо полуавтоматическом режиме с участием оператора. Дозвонившись до абонента, система проговаривает запрограммированную оператором информацию, после чего предлагает перейти в тоновый режим, чтобы прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором. Перейдя в интерактивное голосовое меню покупатель может узнать информацию о товарах, наличии товаров на складе, сроки доставки товара и информацию о заказе.
Все управление системой происходит с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, пользование которым не требует специальных навыков и предварительного обучения.