Построена новая VoIP сеть Nortel Government Solutions

Американская компания Nortel Government Solutions, дочернее подразделение Nortel, завершила строительство базовой сети для новой масштабной VoIP системы Администрации социального обеспечения (Social Security Administration, SSA) США. Сеть была развернута всего за 180 дней с момента поступления первого заказа, что являлось жестким условием контракта в рамках 10-ти летнего Проекта модернизации телефонной системы (TSRP) стоимостью 300 млн. долларов США.

В рамках проекта была построена географически распределенная сервисная сеть с системой резервирования, обеспечивающая высокую надежность; современный демонстрационный центр в городе Колумбия, штат Мэриленд; центр управления сетью, центр поддержки и испытательный центр в городе Вудлон, штат Мэриленд. Кроме того, Nortel Government Solutions установила расширенный комплект VoIP приложений, в который входят витрины данных и информационно-управляющая система для формирования специализированных отчетов, а также сотни новейших средств телефонии, которые позволяют повысить эффективность обработки телефонных вызовов. Все компоненты новой сети успешно прошли все необходимые испытания и тестирования.

Ожидается, что новая система, к которой уже подключено более 125 офисов и которая обеспечивает более 33,5 тыс. телефонных звонков в день, станет одной из крупнейших в мире VoIP систем корпоративного класса. На сегодняшний день она обеспечила более 1,6 млн. звонков, при этом каждую неделю к системе подключается от 12 до 16 офисов, что дает среднегодовой рост в 500 офисов. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока к системе не будут подключены все 1526 офисов Администрации. Nortel Government Solutions спроектировала систему, которая обеспечивает поддержку более 100 тыс. телефонов. Для осуществления ее быстрого развертывания, ввода в эксплуатацию, обучения сотрудников и сервисной поддержки на всей территории США существуют специальные команды технической поддержки и ремонта.

Предполагается, что реализация проекта TSRP расширит перечень и повысит уровень предоставляемых услуг для новых пользователей, количество которых, как ожидается, будет постоянно расти, в том числе и за счет людей старшего поколения, выходящих на пенсию. Добиться этого планируется в том числе и за счет внедрения решения Nortel для унифицированного обмена сообщениями и интерактивной системы речевого самообслуживания (IVR) операторского класса, а также централизованного решения Contact Center Management Server (CCMS), обеспечивающего поддержку до 55 тыс. операторов локальных офисов. Новое предложение от NGS является более удобным для пользователей и обеспечивает более быструю и эффективную обработку телефонных вызовов за счет использования системы маршрутизации вызовов в зависимости от квалификации операторов, которая позволяет соединять абонента с наиболее подходящим оператором.

Руководство Администрации также предполагает, что новая VoIP сеть позволит консолидировать ежемесячные расходы на обслуживание сети общего пользования, сократить операционные и эксплуатационные расходы и создать платформу для внедрения новых услуг.

©1999-2024 Сетевые решения