Softline получила специализацию Voice
Компания Softline объявляет о получении специализации Voice (системы голосовой и видео-связи), входящей в компетенцию Microsoft Unified Communications Solutions (решения для объединенных коммуникаций). Технологии объединенных коммуникаций Microsoft оптимизируют взаимодействие между людьми как внутри одного офиса, так и между многими территориально распределенными компаниями, используя при этом доступные устройства и каналы связи.
Данный комплекс решений реализуют все возможные на сегодня средства электронных коммуникаций между людьми: аудио-видео-конференцсвязь, IP-телефония, система обмена быстрыми сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и его занятости, голосовая почта и автосекретарь, электронная почта, доступ с мобильных телефонов, проведение web-презентации.
Специализация Voice принципиально отличается от всех других статусов Microsoft, так как она – единственная, где требуется внедрение всего комплекса решений в корпоративной сети партнера. При этом часть сотрудников партнера должна полностью перейти от обычной телефонии на систему коммуникаций Microsoft, то есть отказаться от "привычного" телефонного аппарата на столе и не использовать корпоративную офисную телефонную станцию.
Для выполнения этих требований Softline внедрила в своей корпоративной сети полнофункциональный комплекс объединенных коммуникаций Microsoft, состоящий из 8 серверов, шлюза к телефонным сетям общего пользования и специального оконечного оборудования (софт-фоны). По условиям Microsoft специально назначенный инженер Microsoft из Германии осуществлял аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе Softline штатными сотрудниками.
Часть сотрудников Softline полностью перешла на этот комплекс: на их столах больше нет телефонных аппаратов, все звонки и конференции проводятся через аудио-гарнитуры и софт-фоны, каждый со своего рабочего места может организовывать видеоконференции со многими участниками одновременно. Сотрудники Softline получили возможность свободно передвигаться не только в офисе, но и по всему миру, где есть доступ в Интернет – их персональные телефонные номера следуют за ними, они могут отвечать на аудио и видео-звонки и звонить сами из любой точки мира так, как будто сидят в соседней комнате со своим коллегами.
Данный комплекс решений реализуют все возможные на сегодня средства электронных коммуникаций между людьми: аудио-видео-конференцсвязь, IP-телефония, система обмена быстрыми сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и его занятости, голосовая почта и автосекретарь, электронная почта, доступ с мобильных телефонов, проведение web-презентации.
Специализация Voice принципиально отличается от всех других статусов Microsoft, так как она – единственная, где требуется внедрение всего комплекса решений в корпоративной сети партнера. При этом часть сотрудников партнера должна полностью перейти от обычной телефонии на систему коммуникаций Microsoft, то есть отказаться от "привычного" телефонного аппарата на столе и не использовать корпоративную офисную телефонную станцию.
Для выполнения этих требований Softline внедрила в своей корпоративной сети полнофункциональный комплекс объединенных коммуникаций Microsoft, состоящий из 8 серверов, шлюза к телефонным сетям общего пользования и специального оконечного оборудования (софт-фоны). По условиям Microsoft специально назначенный инженер Microsoft из Германии осуществлял аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе Softline штатными сотрудниками.
Часть сотрудников Softline полностью перешла на этот комплекс: на их столах больше нет телефонных аппаратов, все звонки и конференции проводятся через аудио-гарнитуры и софт-фоны, каждый со своего рабочего места может организовывать видеоконференции со многими участниками одновременно. Сотрудники Softline получили возможность свободно передвигаться не только в офисе, но и по всему миру, где есть доступ в Интернет – их персональные телефонные номера следуют за ними, они могут отвечать на аудио и видео-звонки и звонить сами из любой точки мира так, как будто сидят в соседней комнате со своим коллегами.