Обит запишет телефонные разговоры для своих клиентов
Петербургская телекоммуникационная компания Обит начинает предоставлять своим клиентам новую уникальную услугу – запись входящих и исходящих звонков. Обит - первый оператор в Санкт-Петербурге, предлагающий не аппаратное решение, а комплексный сервис, не требующий от клиента установки дополнительного оборудования и проведения других работ.
Программно-аппаратный комплекс, разработанный специалистами Обит, дает возможность пользователю записывать, сохранять на срок до полугода и в любой момент прослушивать все телефонные разговоры внутри компании. Веб-интерфейс данного решения позволяет сортировать переговоры по дате, типу, номеру телефона и другим параметрам и найти интересующий звонок. Услуга предоставляется на всех телефонных линиях Обит - как одиночных, так и цифровых телефонных трактах Е1 PRI ISDN. Использование данного решения позволит повысить эффективность управления компанией, улучшить взаимоотношения с клиентами и избежать досадных недоразумений при общении с заказчиками, партнерами или подрядчиками.
Программно-аппаратный комплекс, разработанный специалистами Обит, дает возможность пользователю записывать, сохранять на срок до полугода и в любой момент прослушивать все телефонные разговоры внутри компании. Веб-интерфейс данного решения позволяет сортировать переговоры по дате, типу, номеру телефона и другим параметрам и найти интересующий звонок. Услуга предоставляется на всех телефонных линиях Обит - как одиночных, так и цифровых телефонных трактах Е1 PRI ISDN. Использование данного решения позволит повысить эффективность управления компанией, улучшить взаимоотношения с клиентами и избежать досадных недоразумений при общении с заказчиками, партнерами или подрядчиками.